Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Упаковка подарка на Новый год для смелых дарителей и получателей с чувством юмора

Упаковка подарка на Новый год для смелых дарителей и получателей с чувством юмора

Виды творчества:   Упаковка своими руками
Упаковка своими руками > Упаковка из бумаги и картона
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Сразу скажу, я человек с чувством юмора. Если у того/той, кому вы захотите упаковать так подарок чувства юмора нет, ни в коем случае не пользуйтесь этой идее!

Итак, понадобится:

  • книга, толстая, и самое главное это ее название, вот здесь можно посмеяться, но уж постарайтесь не сильно обидеть не обидеть получателя подарка, как вариант это может быть книга:

новый год 2017, рукоделие

Уж извините за сарказм, это лишь примеры :)

Еще понадобятся:

- картон или плотная бумага;

- ножницы;

- клей-карандаш;

- линейка;

- ленточка (у меня атласная 0,3 см шириной около 1 м);

- инструмент для проделывания отверстий (можно дырокол);

- зажигалка;

- канцелярский нож;

- шило;

- карандаш.

А можно купить готовую коробочку и не париться, тогда нужны только книга, линейка, карандаш, шило и канцелярский нож, + лента.

Я буду делать коробочку, мастер-класс этой коробочки здесь точно есть, и не один, поэтому делаю, не особо подробно все описывая.

Делаем и верх и низ сразу, для верха я вырезаю из плотной бумаги квадрат со стороной 15 см, для низа на 0,5 см меньше, 14,5, здесь многое зависит от плотности бумаги, в моем случае крышка сидит идеально при такой разнице.

Показывать все буду на одном квадрате, пока.

Вырезали, в центральной части наметили диагонали, подогнули все углы (сложили картон так, чтобы уголок лежал к центральной точке) точно к центру (по фото у меня приподнялся уголок, так как снимать и держать было неудобно).

упаковка, ручная работа

Затем подогнули уголки к линиям, которые получились в результате предыдущего действия, должно получиться как на фото 6, вырезали точно как на фото 7 и получили вот такую заготовку (фото 8).

оригинально

Собираем коробочку, проклеиваем одну из сторон, смотрим фото, здесь проще показать чем описать, накладываем сверху боковые створки (или как еще это назвать!), проклеиваем и оставшуюся часть и загибаем ее приклеивая к стороне и дну коробки, итак со всеми сторонами. 

с чувством юмора

А вот крышку мы немного усовершенствуем и перед тем как начать склеивать ее мы опалим концы ленты (лента см 10 подойдет), сделаем дырки в центральной части заготовки, вденем ленту кончиками наружу и заклеим как и низ коробочки. 

материалы для творчества

Промерим периметр получившейся крышечки и донышка и вырежем квадратики на 3 мм меньшие, приклеим их чтобы закрыть стыки внутри на крышке и внизу коробочки. Переворачиваем крышку, формируем бантик, одеваем крышку на нижнюю часть коробки, проверяем не выше ли коробочка чем книжка, это важно. Открываем книжку на 5-7 странице, в центр книги прикладываем коробочку, обводим ее по контуру.

материалы

Обводить надо по контуру крышки, так как она пошире нижней части, а коробочка должна пролезть в книжку вся. По краям обведенного квадрата я делаю углубления шилом насколько хватает сил и оставляю шило в одном из углублений, чтоб странички не ездили при резке. Конечно есть более быстрый/легкий/красивый способ вырезать квадрат/круг/сердце в книге, но у нас упаковка не простая, а сделанная своими руками, пусть и немного «кривыми». И поехали резать, резать придется много, за раз я прорезаю страниц 8 не больше, т.ч. придется постараться. Я еще делала углубления шилом, когда оно переставало удерживать страницы и продолжала работать канцелярским ножом. Вот, что получилось. 

коробочка

Примеряем коробочку, идеально входит. Пробуем открыть/снять крышку, у меня с помощью бантика все хорошо открывается. Заполняем коробочку презентом, книжку закрываем, оформляем саму книжечку, я перевязываю ленточкой. С боку ничего не видно, и вообще трудно представить, что это что-то больше, чем книжка.

коробка

Все готово! Успехов вам и удачи, если захотите воспользоваться таким способом упаковки (в тандеме с соответствующей книгой, конечно).

коробки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email