Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Моим дорогим подписчикам!

Моим дорогим подписчикам!

Добрый день, приветствую всех заглянувших! У меня неожиданно появилась идея)), тема пойдет о наших кругах подписчиков.

Мы добавляемся друг к другу в круг, иногда подружиться, иногда чтобы узнавать новости о понравившемся магазине и мастере, по разным причинам.. Каждый мастер пытается создать для своего круга  какие-то дополнительные льготы, фишки, акции, розыгрыши. Вобщем, мысль не нова, но идея такая: хочу, чтоб наша дружба крепла постоянно новости магазина, акция магазина, новость магазина, мои круги, розыгрыш скидкидля подписчиков, счастливый номер, подписчикам, скидки для подписчиков, меховой магазин)) и вы радовались нашей встрече вновь и вновь!

 Каждый подписчик моего магазина получает свой заветный номерок, который будет принадлежать именно ему, до той поры, пока он вдруг не захочет покинуть круг.

Один раз в месяц, я буду проводить розыгрыш разовой скидки месяца (она будет исчисляться в процентах).

Разыгрывать будем генератором чисел, просто так (без составления коллекций и публикаций в блогах)!!! среди номеров моих подписчиков.

Владелец счастливого номера в течение указанного месяца может воспользоваться своим правом для приобретения любой готовой работы в моем магазине с выигранной скидкой или сделать мне персональный заказ, (скидка не распространяется на доставку)

Дополнительная информация:

Выигранная скидка в течение своего действующего срока  может суммироваться с любыми другими сертификатами и скидками, выигранными в конкурсах моего магазина, если они совпадают по времени действия и используются одним участником.

Получить такой номерок можно один раз, если вы выходите из круга, а потом обратно, ваш номерок сгорает и не возобновляется.

Если при розыгрыше генератор чисел попадает на выбывшего подписчика..,"крутим барабан" еще раз)).

Вы можете воспользоваться выпавшим выигрышем в течение одного месяца, по-истечении срока выигрыш сгорает.  Проведение розыгрыша может быть в любой день месяца, размер скидка месяца так же может быть/разыгрываться разной по моему усмотрению и возможностям. Каждый раз отдельным сообщением, я буду публиковать для вас розыгрыш месяца.

 Идея пришла спонтанно и пока планирую ее реализовывать бессрочно, начиная с нового года, возможно и к новому году))

 С 5 декабря начну формировать список участников с номерами.

Если есть какие-то предложения, не согласия, идеи - пишите, комментируйте,  готова рассмотреть и по-возможности учесть.

Если идея понравилась - отметьте лайком благое начинание)) Так же приглашаю в круг новых участников-подписчиков,

давайте знакомиться и дружить!   скидки, розыгрыш приза, мой круг, постоянные скидки

И еще: надо придумать название, отличное от других розыгрышей. Пока в голову пришло только банальное "Скидка месяца"  и  "Счастливый номер месяца".., как вам? Может, есть идеи по названию, буду очень признательна))

 С уважением,

ваша Татьяна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email