Обновление пароля

 >  >  >  > Новая коллекция открыток зима 2017г

Новая коллекция открыток зима 2017г

Новая коллекция открыток зима 2017г | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

    Здравствуйте, Друзья!!!

     Вот и остался последний месяц года забавной Обезьянки и будет встречать нас Красный огнененный Петушок ! Это гордая и важная птица, символ мужественности, справедливости и добра. А я вас спешу порадовать новыми своими открыточками к Новогодним праздникам, и конечно же с Петушком. В процессе ещё несколько новых открыточек на Новогоднюю и Рождественскую тематики.. А подробными фотографиями можно полюбоваться в магазине. Мои прошлогодние открыточки можно посмотреть в блоге по ссылке  http://www.livemaster.ru/topic/1594223-zimnie-otkrytki?vr=1&inside=1 . При желании, эти открточки так же можно повторить.

   Мои открыточки  сделаны с использованием скрап-фресок. Скрап-фрески я попробовала сделать в прошлом году в сентябре, мне очень понравилась эта техника, открытки получаются интересными, стильными, разными. Скрап-фреска название придумано мной. Конечно, это чисто условное название. Все мы знаем, что фреска-это роспись на штукатурке на стенах. Но явные трещенки на поверхности моих фресок напоминают мне фрески прошлых веков, которыене  не сохранились до наших времён или сохранились именно в потрескавшемся и полустёртом состоянии.

     Желаю всем отличного настроения!!!

С любовью, Юлия

авторская работа, скрап-фрески

авторская открытка

открытки с новым годом

ручная работа

эксклюзивные открытки

открытки с рождеством

фрески

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email