Обновление пароля

 >  >  >  > Наши новые возможности по доставке заказов!

Наши новые возможности по доставке заказов!

Здравствуйте дорогие друзья!

У нас появилась возможность сотрудничать с курьерской службой Dalli-Service! На данном этапе стоимость курьерской доставки по г. Москве в пределах МКАД снижена до 300 руб! Доставка 7 дней в неделю с 9 до 22 часов. А также у Вас появилась замечательная возможность забирать (укомплектованные) заказы из Пункта Выдачи Заказов службы Dalli-Service на ст.м. Савеловская - 7 дней в неделю с 10 до 22 часов, в том числе и по праздничным дням! Стоимость этой услуги составляет 120 руб за заказ.

Немного подробнее:

Курьер Dalli-Service до двери по г. Москве в пределах МКАД. Оплата заказа наличными при получении. Доставка 7 дней в неделю с 9:00 до 22:00 (в т. ч. и по праздничным дням). Передача заказов в службу доставки 2 раза в неделю. При отказе от заказа при получении покупатель оплачивает оказанную услугу доставки. Стоимость доставки 300 руб.

Пункт выдачи заказов службы Dalli-Service м. Савеловская, Складочная ул., 1 стр. 1, вход 9 (10 мин. от метро) - выдача заказов с 10 до 22 часов 7 дней в неделю. Передача заказов в ПВЗ 2 раза в неделю (по понедельникам и четвергам). Оплата наличными при получении. При поступлении заказа в ПВЗ покупатель получает смс-оповещение. Для получения заказа необходимо назвать его номер. Заказы хранятся в ПВЗ в течение 7 дней с момента поступления. Стоимость доставки 120 руб. Схема проезда ниже:

доставка

Приятных покупок и увлекательного творчества!

С уважением, Дарья.

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email