Обновление пароля

 >  >  >  > Зимняя новинка магазина: шкатулка "Мороз и солнце!"

Зимняя новинка магазина: шкатулка "Мороз и солнце!"

Доброго времени суток, дорогие гости моей странички на Ярмарке Мастеров!

Сегодня хочу представить свою новую работу - чудесную шкатулочку "Мороз и солнце!"!

Как там было у одного известного поэта?... шкатулка декупаж, рождество, анонс новой работы

Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный - Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись! Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела - А нынче... погляди в окно: Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце, снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит...

шкатулка для украшений, скоро праздник

Не знаю, как в других городах, а в Петербурге настоящая зима со снегом продержалась недолго: пришла к нам на пару недель, а потом смылась дождём!... Но, надеюсь, у нас всё ещё впереди: и мороз, и сугробы, и пушистые снежинки))) Ведь скоро Новый год, и снег просто обязан не только появиться, но и задержаться в нашем городе!

шкатулка ручной работы, томас кинкейд

А я, каждый раз глядя на этот сказочный домик с горящими окошками, на петляющую дорожку, фонарик, снеговичка и нежно-голубой вечерний снег - так и хочу оказаться там - в этой красоте!... Не даром картины знаметиного американского художника Томаса Кинкейда завоевали столько сердец по всему миру! Его дома и домики завораживают...

шкатулка для чая, зимний пейзаж

По бокам шкатулку дополняют полосы голубого, светло-голубого и солнечно-жёлтого цвета, расписанные вручную акриловыми красками. Так же я подобрала металлическую фурнитуру под золото: две удобные ручки, петли и замочек.

шкатулка для рукоделия, сказка

Внутри поселился милый перламутровый ангелочек, напоминающий нам, что скоро не только Новый год, но и Рождество - не менее волшебный и любимый праздник!

шкатулка в подарок, чудо

Работа уже ждёт свою хозяйку у меня в магазине!

Всем зимней погоды за окном и тепла Дома! новый год, новая работа

Анастасия. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email