Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Винтажные броши «Рождественская елочка».

Винтажные броши «Рождественская елочка».

Винтажные броши «Рождественская елочка». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Новый год в России, пожалуй, самый главный праздник, к нему заранее готовятся, покупают подарки, собираются всей семьей за новогодним столом.

В США главный праздник – Рождество. Рождественские каникулы, рождественская индейка, подарки к Рождеству.

винтажная бижутерия  винтажная брошь  брошь рождественская ель  брошь в виде елочки

 Броши от компании ART. 

Идеи витают в воздухе, наверное, закономерно, что в начале 50-ых годов, когда американцы воевали в Корее, родилась традиция – покупать украшения в виде рождественских елей и посылать их любимым, мужьям, сыновьям. И заодно сделать себе любимой подарок – купить нарядную брошь Рождественскую елочку, или Снежинку, или Снеговика.

новогоднее украшение  рождественская ель art  ель boucher  новогодняя ёлка

Брошь от BobMackie                     Брошь от JJ                          Брошь от Hollycraft             Брошь от компании ART.

Есть спрос, есть предложение. И многие дизайнеры создают свои коллекции рождественских елей, одна краше другой. Art, Hattie Carnegie, Eisenberg, Weiss, Hollycraft, Boucher – у каждого свои дизайны, свои материалы, и поэтому ели получились такими разными и такими красивыми.

новогодняя елка брошь  новогодняя ёлка boucher  новогодняя ёлка eisenberg

Броши от компании Eisenberg Ice   

новогодняя ёлкаtrifari  новогодняя ёлкаart  

 Брошьь от Boucher                            Брошь от Trifari                             Брошь от Weiss

Есть много украшений без маркировки, скорее всего, они выпускались с бумажными этикетками, но это совершенно не умаляет их ценность.

Придерживаясь традиционных цветов Рождества, большинство елей серебряные или золотые, с украшениями из зеленых и красных бусин, камней и эмалей. Броши в виде елей высоко коллекционны, многие осели в частных коллекциях. Они очень популярны во всем мире, коллекционеры охотятся за ними круглый год.

Пора готовиться к Новому году, создать праздничное настроение и купить рождественскую елочку. Великолепный подарок себе любимой на Новый год, а можно друзьям, маме, дочке. А можно просто на пуховик, а поскольку пуховики в основном темного цвета и очень сложно подобрать под них украшение, эта елочка сразу его оживит. Прекрасна и сама по себе, и хороша в паре. Универсальный подарок и прекрасное пополнение коллекции!!!

Мне очень нравятся броши- елочки, часть этих украшений есть в моем магазинчике, постараюсь Вас порадовать и другими новинками. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email