Мой первый опыт участия в "Черной пятнице"

Мой первый опыт участия в

Всем, заглянувшим, добрый день!

Ну вот закончился двухдневный период массовых распродаж под названием "Черная пятница" (ЧП), и хотелось бы сделать некоторые выводы. Возможно тем кто не участвовал будет интересно почитать с прицелом на будущее или узнать мнение мастеров по этому поводу.

Расскажу о себе, и своей подготовке.

Первоначально, я отнеслась к этому мероприятию очень скептически, товар у меня не первой необходимости и как-то изначально не питала надежд на очередь покупателей. Но... поучаствовать захотелось, ради опыта, движения и чего там греха таить - какой-то рекламы!

Примерно за пару дней, проанонсировала в блоге новость о моем участии. С утра в четверг уже выставила новые ценники для распродажи, процент скидок у меня был (20-33 %), примерно на половину работ магазина. Еще на всякий случай в распродажные работы добавила ключевики по ЧП. В черновиках подготовила коллекцию и стартовый блог - для часа пик. 

Итак ночь четверга, ожидание старта... Я в полной боевой готовности! За несколько минут до старта в личку постучался один из покупателей и уточнил размер скидок. Мне было приятно, что кто-то интересуется моими работами. Ответила и сижу жду начала.

Час пик!!! Началось! Как только загорелись в моем магазине скидочные ярлычки, я сразу запустила стартовый рекламный блог с приглашением в свой магазин и рекламную коллекцию! НЕ делайте так как это сделала я! Рассказываю, по моим наблюдениям это лучше надо было сделать на следующий день, в первые минуты выпуска коллекцию просматривали совсем мало, меньше обычного, скорей всего в этот момент все кинулись изучать раздел скидок. Мою коллекцию начали в основном смотреть и коментировать позже, до сих пор комментируют))) Стартовых блогов было много, впринципе блог лучше было выпустить на следующий день, когда все уже поверхностно ознакомились с разделом скидок. На следующий день я сделала повторный блог но модераторы его не пропустили - видимо чтоб не засорять раздел однотипными новостями. Для моих немногочисленных подписчиков это напоминание наверно ни к чему, а скорее как повторяющаяся заманивающая реклама, подумала и удалила блог-напоминание!

Просмотры! Да они в эти дни увеличились, но не сильно по сравнению с обычными днями! Правда три работы показывали, что явно кто-то ими заинтересован или может чаще их замечают в разделе ЧП. Честно скажу, у меня появилась уверенность что продажам быть!!! Вот наивная!)))) 

Подписчики! Ушел 1, пришло 4. Согласна, что это не много, но повторюсь, это эксперимент и я рада каждому кто заглянул ко мне в гости и решил остаться со мной.

В пятницу, уже много было тем по ЧП, и мастера делились опытом в комментариях. У кого-то продажи состоялись, у кого-то нет. Были те кто негативно отнесся к этой акции,  а были кто рад участию и новому опыту. 

Вечером в пятницу у меня снова поинтересовались в личке, еще одной скидочной работой... И один из моих прошлых покупателей, в личке, заинтересованно обратил внимание на одну из проданных ранее работ. Для меня это тоже своего рода стимул, раз люди интересуются моими работами значит есть смысл двигаться дальше. Движение - это жизнь.

Всё.... ЧП закончилась! Скажу честно продаж у меня не случилось! НО я сделала для себя определенные выводы, которые мне пригодятся в будущем. Во-первых, анонсировать рекламу надо за 2-3 дня, во-вторых акционную рекламу (блог и коллекцию) выпускать надо когда все подутихнут уже пробежавшись по разделу скидок. И в-третьих, гулять так гулять... 

Гулять так гулять... это я для себя взяла на заметку к следующему году. По момему мнению, лучше выставить работ меньше но со скидкой более привлекательной. Очередь не раскупит работы "не первой необходимости", а продать хотя бы одну и порекламироваться привлекая заглянуть в свой магазинчик - тоже своего рода плюс. 

Сама я как покупатель тоже не состоялась - в этот раз. Скажу честно, ждала ЧП больше как покупатель, мне бы пригодились материалы из моих любимых магазинчиков, но там скидок не оказалось. Погуляла я по разделу ЧП, устала!!! Вот честно, столько разнообразия, аж в глазах рябило, выбор большой всякой всячины. Меня напрягло то что работы в каталоге перетасовывались, хотелось бы просмотреть сперва 5-10 страниц, а передохнув продолжить, но так не получилось, одни и те же работы встречались на разных страницах. Устала пересматривать, в этот раз ничего себе не купила! Добавляла в закладки и может потом куплю.

Сидела спокойно и шила медвежат эти дни, как-то по своим эмоциям не ощутила ни растройства, ни радости - для меня все прошло спокойно как обычные будни. Опыт нужен и важен. Знаю что многим ЧП показалось недоделанным (фильтров не хватало и пр.), но не стоит забывать что на нашем сайте это первый опыт. Для меня как-то этот первый опыт был ожидаем, у меня претензий нет, участию была рада!

Вот такие новости! Надеюсь мой рассказ покажется кому-то полезным.

Буду рада, послушать кто и как провел ЧП, может кто поделится своим опытом и наблюдениями.

Спасибо за внимание!

С ув. Анастасия.

Комментарии (57)

Доброе утро! С интересом читаю блоги, в которых мастера делятся впечатлениями о прошедшей ЧП. Можно, как покупатель, выскажу своё мнение? Об оплате: очень жёсткий временной срок - а ведь не все живут в больших городах, не все пользуются интернет-платежами, не у всех просто физически есть возможность пойти к банкомату, а иногда эти банкоматы тупо не работают. Да и в банке бывает такая очередь, что уже ничего не захочешь, как о ней вспомнишь...Потому и не получилось приобрести некоторые давно присмотренные вещи{#}. В избранном 14 страниц, а сделала только две покупки - скидок не было - ну, там работы Мастеров, у которых и так покупают, ещё и в очереди стоят))) Вот подкоплю, и куплю))). Хотя хотелось,если честно, хоть маааааленькую скидочку{#}. В каталоге разобралась быстро, но вызвало недоумение постоянное перетасовывание позиций - только увидела нечто интересное, отошла от компа - бац, уже и нету! И ещё, как выше было замечено, залежалый товар был! Вот даже непонятно, эти мастера что, за дураков всех держат? Или надеялись, что в ажиотаже всё сметут не глядя?

А так, в целом, мне понравилось. Много нашла новых мастеров, интересных магазинов, опять же, в избранное накидала порядочно. И огромное спасибо мастерам за щедрость, доброту, понимание, просто за возможность любоваться красотой и надежду когда-нибудь эту красоту приобрести!

Думаю, с большинством мастеров можно было бы договориться о перенесении сроков оплаты в личной переписке. И не бойтесь спрашивать о "маааааленькой скидочке". Возможно Вам пойдут на встречу.{#}{#}

Ирина, и я так думаю. Вот как показала практика, даже те кто уже является моим покупателем постеснялись попросить о продлении срока оплаты, а те кто не знаком с мастером еще более не решительны. Больше так делать не надо, нет смысла создавать преграды покупателю встретиться с работой его мечты {#}

Елена Ивановна, спасибо за такое подробное мнение. Во многом с Вами согласна, есть что из Ваших слов взять на заметку. Будем надеятся, что это не последняя такая масштабная акция и мастера еще смогут порадовать покупателей

{#}

Добрый день! Рекламу давала в блоге. У меня просмотров не увеличилось. Из круга никто не ушел, но и не пришел.

В общем каталоге при 120 работах на странице первая моя работа оказалась на 65 странице, остальные далеко за сотню. Так что не думаю, что много народу просто увидели изделия из моего магазиине. Тем не менее была продана одна работа по скидке и одна без. Как покупатель нашла для себя один очень интересный магазинчик, где приобрела несколько работ.

Спасибо, что поделились. Да, мне тоже кажется что среди большого количества работ и перетасовке некоторые работы затерялись, до некоторых может покупатели недолистали. Будем надеятся что на следующий год будет каталог удобней

ольга 26.11.2016
Добавлю своих 5 копеек как покупатель. ЧП вызвала жуткий азарт,потратила больше чем планировала. До пятницы просматривала магазины и откладывала понравившийся товар в корзину,потом только смотрела есть ли скидки. Так были сделаны 4 покупки из 6. Только 2 покупки были сделаны в новых магазинах,которые меня заинтересовали при просмотре скидок по нужным темам. Сдерживало от покупок условие оплаты в течении 2 дней. И все равно договорилась с двумя мастерами об оплате с рассрочкой. Прочитав эти записи ,поняла что можно было смелее просить об этом. Поэтому не купила у вас вторую медведицу (желтой уже не было,а про розовую постеснялась спросить об оплате попозже). Но после переписки с вами заказала мех и со скидкой и с оплатой в понедельник. К скидкам отношусь замечательно,все мои медведики куплены только так,по другому не получается. Поэтому слежу за любимыми мастерами и стараюсь принять участие в аукционах,распродажах . И спасибо всем за вашу работу.
Ольга, поздравляю с покупками. Остальных, у кого купили - с продажами. В ЧП не участвовала и лишних шевелений в магазинах не делала, так как поняла, что все покупатели ринутся в ЧП. Все эти дни тихо готовила новинки к предстоящим праздникам, со следующей недели начну выкладку в обоих магазинах. По поводу ЧП - не понравилось, что много работ было летней тематики, некоторые мастера сбывали откровенно залежалый товар. Понравилось, что сама идея воплотилась, а шероховатости со временем сгладятся, это первый блин. В общем и целом все неплохо

Да Марина, согласна шероховатости со временем сгладятся, это первый блин. А первому блину простительны мелкие недочеты. Я тоже обратила внимание на летние и залежалые товары в каталоге. Сразу мысль возникла, что на следующий год специально подготовлю новинки чтоб покупатель не думал типо я пытаюсь спихнуть ненужное. То что у меня залеживается или сама разлюбливаю одну из своих работ, то просто снимаю с витрины и при случае если племянникам приглянется дарю с легким сердцем. Спасибо что заглянули {#}

Ольга, спасибо за визит в мою тему! Для мастеров очень ценно мнение со стороны покупателя. Да я Вас прекрасно понимаю, про стеснительность. Но с Вами я уже знакома в качестве моего покупателя и обязательно бы договорились. {#} Это ЧП для многих из нас был первый опыт, и многие мастера предварительно обсуждали этот вопрос по быстрой оплате (в одной из публикаций), ну видимо многие надеялись на очередь покупателей, а кто-то опасался что покупатель может потеряться накупив других акционных покупок. Кто-то даже предлагал идею резерва на несколько часов, но незнаю применил ли кто такие условия на деле.

Честно скажу, я повелась на эти советы и тоже как многие установила срок резерва экстремальный. Хотя самой некомфортной было от своих же условий оплаты, я всегда ставлю себя на сторону покупателя и поэтому с пониманием предоставляю более длительный срок резерва по договоренности. Спасибо что поделились обязательно учту ваше мнение при следующей акции. Если снова захотите ко мне прийти за покупкой, приятной небольшой скидочкой или бесплатной пересылкой порадую и без ЧП, только не стесняйтесь {#}

ольга 27.11.2016
Большое спасибо за предложение,обязательно воспользуюсь. Очень уж ваши крыски понравились. Мастера на ЯМ мне встречались замечательные и понимающие. Мне не нравится название -залежалый товар. Есть понятие -не сезонный и скидки на него и должны быть самые большие . Я прикупила себе летнее колечко за полцены и рада этому (зима не вечна). Теперь жалею , что не присмотрела летнюю сумочку. Еще раз спасибо всем мастерам за все ваши акции.

И Вам спасибо, за теплые слова в адрес моих работ и за покупательский взгляд по поводу скидок, что-то из Ваших слов мастера возьмут на заметку {#}

Я как раз очень рада была купить именно Летний товар с классной скидкой!Давно в избранном томился!{#}теперь греет мне душу в ожидании летнего сезона{#}

С удачным приобретением Вас! {#} Значит не зря некоторые мастера летнее подготовили для акции

Добрый день,меня очень интересовал этот момент,было ли продажи у людей.

Раскажу о себе к сожелению в эти два дня ни как не аносировала себя,муж не давал {#},мешал. За это после ЧП когда моё терпение лопнуло он получил. {#} Итог такой смотрели как обычно, было 2 покупки,это без всякой рекламы,эх а если бы я рекламирвоала..... Может и был другой резальтат.

Скидки сделала не на всё и об этом очень пожалела ,потому что всё таки люди стесняются ,да и лень уточнять есть ли на другой товар скидка. Это я уже сужу по себе,потому что,тоже ходила смотрела,что то понравилось а на этот товар скидки нет у мастера,развернулась и дальше пошла. Да и логика если есть на товар скидка у мастера ,не хочу у него другой без скидки. Вывод делать скидки надо на всё.

Как покупатель,тоже смотрела,купить не купила сразу ,но прау мастеров приглянула и с одним даже переписываюсь для покупки для подарка,о не могу я быстро и сразу созреть для покупки.

Вот и и думаю если себя рекломировать хорошо,был ли результат лучше.

И Вам день добрый! Да я согласна, что многие стеснительны. Я вот тоже просматривая некоторые работы заходила в магазины, вижу работа понравилсь, но аналогичная в другой расцветке стоит на порядок дороже и как-то сомнения терзают купить тот который понравился или купить который со скидкой, но я же понимаю мастера и постесняюсь спросить скинуть другой товар, лучше подкоплю и прийду позже за тем что понравилось. А плюс у ЧП все равно есть, столько магазинов не замечалось ранее и с многими познакомились будущие покупатели, запланировали себе покупки на потом.

мастерам не очень комфортно, а каково покупателям, когда из-за каждого угла скидки, скидки, скидки...мы ещё не привыкли и нас настораживает. Я часто покупаю бысины в одном магазине, раз в год они делают скидки на 50%-30%, то есть получается они целый год продавали по завышенной цене, а потом существенно скидывают. И вот приходишь в этот магазин, стоишь смотришь и вроде надо купить, а так сразу и не сообразишь чего и сколько..С другой стороны я себя порадовала задолго до пятницы, купив кожу у мастера, слелавшего скидки, но при конвертации денег+ стоимость на доставку съели скидку и я рассчитывала на одну цену, а получилась больше.

Согласна, что скидки многих настораживают. А куда ж деваться, коли реклама двигатель торговли. Вспоминаю себя с прошлым магазином на ЯМ, вот уж стеснительная была боялась блогов и участий в акциях... Ну хотя раньше и не так много аукционов проходило, а сейчас... Кто как привлекает покупателя

Анастасия, приветствую вас! Фиолетовую крыску много-много раз просматривала я, это моя любимая девочка в вашем магазинчике image Черная пятница у меня не состоялась, потому что просто не хватило денег, как впрочем и у многих других, хочется Да, но даже при наличии скидок люди сопоставляют свои желания и возможности! Лично мне хватило одного вашего анонса, чтобы запомнить, что любимая крыска будет со скидкой! image

Мария, здравствуйте и спасибо! Вот и проясняется потихоньку кто на моих крыс глаз положил))) Фиолетовую кстати часто просматривают и берут в избранное но почему-то пока она еще не нашла свой дом {#} Осталось выяснить кто еще одну розовую крысу залюбил по фото)) Ну ничего, не расстраивайтесь, мы уже заочно знакомы с Вами и помню что Вы мой подписчик, если надумайте прийти за покупкой, то думаю и без ЧП приятным бонусом Вас порадую, только напомните)))) {#}

СПАСИБО, Анастасия! А вообще как покупатель на ЯМ, я думаю, что если продавец и покупатель хоть немного знакомы, они всегда договорятся, и без черной пятницы image

Не спорю, есть в Ваших словах доля правды {#} Приятными бонусами для "своих" некоторые мастера иногда радуют. Я ж тоже обычный человек и тоже покупатель, на что-то смотрю и облизываюсь, но не всегда есть возможность купить понравившееся сразу.

Мария, у меня тоже в очереди покупок зайка, ещё одна мишутка и крыска. Эх, жалко Настя Тильд забросила, мне две последние достались, третья была подарена!!!! А если серьёзно, то есть у меня несколько любимых магазинчиков, как только с продажи деньги свободные ( не нужно тратить на материалы), всегда покупаю без всяких скидок и акций.

Анна, спасибо! Вас, уже как постоянного покупателя наверно устану благодарить)) Вот благодаря таким словам, повышается стимут работать. Всё сегодня ночь не сплю, сажусь шить! {#} А если честно, уже 2 мишутки новые готовы и 2 в процессе, заек накроила. Крысок новых шить не планирую пока имеющиеся место не начнут освобождать. Ну может парочку крыс осилю до нового года. Так что милости просим, следите за новостями {#}

Анна, согласна с вами, что когда что-то очень нравится, и без скидок купишь! У меня тоже есть вещи, которые я куплю, когда появится возможность, не дожидаясь скидок image

Вот! Настя и за новинки экстренно взялась! Как мало нужно творческому человеку для одухотворенности-признание!!!!

Точно, это про меня! Если не вижу интереса к своей работе то бывает руки опускаются и одну работу больше недели закончить не могу, хожу и прячусь от неё! А как замечаю интерес хоть малюсенький, сразу настроение поднимается, сажусь и творю-творю на одном дыхании и все гораздо аккуратней и быстрей получается {#} Хотя... творческие перерывы иногда тоже полезны.

Анастасия! Спасибо за Ваш опыт!

И я поучаствовала ради эксперимента, никак не готовилась к ЧП, из трех работ, купили одну. Зато были заказы и покупка готовой работы, а вот накануне, где-то неделю, было затишье {#}

И Вам спасибо, что заглянули и поделились. Вот в Вашем случае, получается что мероприятие не прошло даром {#} Ой зашла в гости полюбовалась на ваших малышей {#}

Я больших надежд не испытывала, но ради нового опыта участвовала.
Как и предполагалось народ был в основном местный никто со сторонних ресурсов не пришел как многие надеялись.
Просмотры не увеличились, продаж не случилось.
Свои работы я так и не нашла в каталоге ни одной. Просто не реально 750стр и это по выборке украшения.
Сама кое что прикупила, но покупки в основном из избранного.
К сожалению из избранного мало продавцов делало скидок рассчитывала на большее.
В последний день в поисках своих работ наткнулась на замечательный кафф он был куплен спонтанно в последние часы.
Вообще идея замечательная, но сырая и не доработана.
Будем надеяться что с каждым разом ошибки будут учитываться.
Спасибо за тему очень интересно почитать как у других прошло
Вдруг кому то повезло и раскупили большинство товараimage

Благодарю за визит и мнение! Согласна, что идея не доработана, но этож в "первый раз как в первый класс!"))) Простительно. На следующий год и Мастера, и Администрация ЯМ, надеюсь учтут первый опыт и что-то будет пересмотрено и доработано. Будем надеяться на лучшее {#}

У нас тоже почему-то просмотров было меньше, чем обычно. И купили в основном работы, на которых не было оранжевых ярлычков (хотя на них были скидки, так как мы объявили в своём магазине распродажу до того, как узнали о ЧП).
Продаж в эти дни было чуть больше, чем в обычные дни. Но абсолютно столько же или даже меньше, чем в те дни, когда мы сами проводим в своём магазине распродажу.
А если учесть, что как только объявили ЧП так продаж стало меньше, то смысл?
Пока думаю, что на следующий год, если мы останемся на ЯМ, мы недельки за 2-3 вообще карту не будем оплачивать. Переждём всю эту муть, а потом перед НГ можно свою распродажу проводить - Рождественскую, а не ЧеПэшную..{#}

Спасибо, что поделились. Видите как бывает, кому-то ЧП принесла какие-то плюсы, кто-то не шибко вдохновлен задумкой. Но опять же от товаров зависит, есть товары более необходимые и часто просматриваемые, а есть такие что реже смотрят и мастер рад хоть какой-то движухе. Каждому свое, но я считаю что лучше попробовать и понять, чем не попробовать и жалеть {#}

У меня и заказы перестали делать, как ЧП объявили, в этом вижу минус этого мероприятия. Хотя на мне это не очень отразилось, т.к. заказы были уже набраны до конца ноября. А как только ЧП стартовала, так и заказы возобновились {#}

Спасибо за тему! Есть над чем подумать! Не скажу,что осталась в восторге от этой затеии)),но это опыт! Будем делать выводы!!image )

И Вам спасибо что заглянули и оценили! {#}

Я тоже решила поучаствовать в ЧП из чистого любопытства. Скидки поставила от 20 да 50. Просмотров было на много меньше, чем в обычные дни. Некоторые скидочные работы просматривали особенно часто и я тоже думала, что их купят. Купили в итоге только одну со скидкой 20%, но самую большую и дорогую ) Зато все эти два дня вела переговоры по поводу новых заказов на уже проданные шкатулки с одной заказчицей. Речь о скидках даже не заходила. Далеко не всем покупателям важны скидки, а на много важнее получить именно то, что им хочется{#} Я вот заметила, что мои покупатели как-то равнодушны ко всяким аукционам. Но мероприятие ЧП конечно интересное и для многих результативное. Так что Черной Пятнице быть!{#}

Ирина, спасибо, что поделились. Вот видете тоже есть плюсы, продажа + заказчики пришли, что тоже немаловажно для некоторых мастеров кто работает на заказ. У меня хоть ничего и не купили, но зато просматривали и брали в закладки, в личке интересовались - я рада и такому повороту событий, хоть какая-то движуха. Кстати я Ваш подписчик, но непомню заходила к вам или нет во время ЧП. Полностью согласна, что ЧП быть! {#}

Честно сказать не совсем уютно было вести переговоры о цене довольно трудоемких и не дешевых шкатулок имея на тот момент такие скидки на другие работы. Но заказчицу похоже это совсем не волновало{#}

Я представляю эту неуютность, мне бы тоже наверно было не посебе обговаривать заказ и думать вдруг покупатель в душе надеется на скидку или чего не так думает глядя на скидочные работы. Хотя я думаю что покупатели понимают - работа выполненная на заказ индивидуальна и не может стоить дешевле.

Настя, здравствуйте! Я не участвовала, просмотров было в два раза меньше, чем в обычные дни. Я ведь сделала небольшую скидку в 10% на некоторые работы, продала за два дня пять работ без скидки. Гуляла по каталогу ЧП. Глаз мало на что упал, зато ,,шедевров,, по не маленькой цене предостаточно. Пришло к выводу, что я дешево продаю свои работы, а Вы ещё более!!!!!! Зная качество Ваших игрушек. Но это больной вопрос для нас всех

Аня, добрый день! Рада Вам в моей теме. Я вот тоже пришла к выводу что цены надо повышать и уже озвучивала эту затею своим комментарием в одной из свежик публикаций, мало кто поддержал меня, в основном проигнорировали мой коммент молча {#}

Но как я считаю, повышать надо цены всем и резко! Как пару лет назад курс валюты всех испугал и резко поднялся, все ждали великого спада, но со временем смирились и живем с новым ценником. Большинтсво материалов тоже сразу возросли по цене в разы. По крайней мере я почувствовала, учитывая что я покупаю хлопок и другие красивости для игрушечных нарядов в основном зарубежных производителей.

Сильно мастера занижают свои работы обесценивая свой труд. Материалы не дешевеют и с неба не сыпятся, время идет.... О времязатратах даже не говорю, мастер мастера поймет... У меня есть работы выполненные из материалов прошлогодних закупок, соответственно и цена поэтому на такие работы ниже. Аналогичные свежие работы (внешне похожие), выставить дороже - дак не поймут прикола, выставляю по цене как прошлогодние так в итоге работаю на одни материалы. Вывод прост - игра в одни ворота, что-то продала и материалов снова прикупила. Работать в удовольствие... когда-то удовольствие изживет себя и настигнет разочарование от потраченного времени и хомячьих запасов. Сами себя обесцениваем и занижаем планку себе и коллегам. Лично я планирую в скором времени хоть немного цены поднять, и не важно мне уже кто и как к этому отнесется! Скинуть ценник или провести акцию всегда можно {#}

Настя, согласна! Хотя нам тут скажут: ,,каждому своё,,. У меня на лучшее дерево мастера цену подняли в два а по сравнению с прошлым годом, а я все равно покупать буду, из лучшего и работы получаются соответственные. Да, они дольше простоят, но продавая эти работы даже самым капризным покупателям, я не буду переживать ,,а вдруг не понравится,,. Ваши игрушки на ЧП были по смешной цене, я себя била по рукам, чтоб не нажать кнопку ,,купить,, , знаю, что у меня деньги лежат на несколько заказов по заготовкам. А ведь куплю и без ЧП. Хотя опыт Ваш интересен, поучаствую на будущий год.

Спасибо за комплимент моим работам и мнение. Я Ваши работы тоже рассматриваю с "особым" интересом, дерево оно и в Афирике дерево, не оценить по достоинству его может только не разбирающийся, а разбирающийся не поскупится! Конечно в условиях кризиса, конкуренции и прочих факторов многие вынуждены демпинговать, в угоду себе - и этому есть разумные объяснения почему мастера занижают свой труд. Вот если бы все разом собрались на какой-нибудь флешмоб и конструктивно подошли к ситуации с ценником, а не рассусоливали эту больную тему, то может быть бы закрепились некоторые позиции в определенном сегменте творчества поплотнее. ИМХО опять же.

Обязательно поучаствуйте в ЧП на следующий год, пока сам не поробуешь не поймешь надо оно или нет {#}

Настя, привет! У меня Просмотры значительно выросли в эти дни, раза в три точно. Также были люди, которые отписались, хотя я не напрягала подписчиков большим количеством рекламы. Подписавшихся в итоге оказалось больше. Много раз добавили работы в избранное. У меня разбег скидок был большой, от 20 до 50%. В итоге в последние 10 минут купили куколку по самой большой скидке. Лично я от ЧП получила только положительные эмоции. Меня увидели, познакомились с моими работами. Обязательно поучаствую в следующем году, но, возможно, работы сошью именно для этого мероприятия. Возьму на заметку твою идею с ключевиками. Я так в этом году не делала.

Приветик Наташ. Слушай, вот ты все таки правильно сделала что так много работ отправила в ЧП. Мне твои работы постоянно попадались, если не на каждой странице, то через одну точно. Я тоже решила что на следующий год специально подготовлю новинки для этой акции и не поскуплюсь на скидки, даже не ради продаж, скорее для гостей и знакомства с моим работами. Я тоже рада всем заглянувшим.. Да я по ключевикам еще каталог просматривала, таких как я было много, но тем не менее работы мои мелькали и в разделе ЧП и просто в поиске, проверяла.

Я, если честно и не расчитывала, что будет большое количество продаж. Но все равно скидки сделала на большинство работ. Хотя не могу сказать, что смотрели только на эти работы. Работы без скидок просматривали в эти дни тоже достаточно хорошо.

Я тоже особых надежд изначально не питала, но интерес участия был. У меня вот тоже одну не скидочную работу очень хорошо смотрели и я была уверена что она уйдет, уже была готова порадовать покупателя индивидуальной скидочкой или бесплатной доставкой в честь ЧП, но покупатель мой где-то потерялся, видать денежки растратил на более нужные покупки {#}

Зато кто-то запомнил именно эту твою работу. Значит в душу запала, раз просматривали)

Ага, в любом случае, поняла что участвовать надо и буду еще! {#}

И я того же мнения)))
Echoes 26.11.2016

И у меня продаж не состоялось...А ведь была уверена,что будут!...По моим наблюдениям продали те ,кто был в блогах часто последнии две недели.И блоги были в основном про жисть.. и продали немного,так совсем чуть-чуть.750 страниц без внятной системы поиска напрягали.своих работ в них даже и не нашла- утомилась.Купить ничего не купила,на то чего хотелось скидок не делали.Немного разочарована...,но жизнь продалжается и опыт необходим....

Спасибо, что заглянули и поделились. Как по мне так опыт рекламы тоже плюс. Сужу по себе, некоторые работы из ЧП я поместила в избранное, раньше этих работ не замечала или не встречала, и быть может в будущем что-то из них приобрету. Да я не принесла продаж другим мастерам во время скидок, но возможно стану их покупателем позже - а исходя из этих умозаключений, кто-то также обратил внимание и на мои работы, в избранное мои работы брали и может потом покупатель дойдет до меня. В любом случае не расстраиваюсь {#}

В системе поиска я разобралась только на следующий день. С левой стороны, как обычно на Ярмарке был каталог со всеми скидочными работами по темам. В первый день я пыталась просматривать все работы в куче, но дальше 5 страницы дело не доходило.

Я тоже в системе поиска разобралась, но трудности были. Вот представь искала я декупажные работы, думала может чего прикуплю на подарки подружкам или себе. А они и в разделах для дома, и в подарках, и в посуде - где только мастера их не запрятали, работы вдобавок перемещаются. Мало чего в избранное понравившегося насобирала, но зато познакомилась с некоторыми магазинчиками.

Обычно декупажные работы находятся в рубрике "Для дома и интерьера")) Там и надо искать{#}

В основном там и смотрела, но попадались и в других разделах. Что-то конечно присмотрела {#}