Бронхи-Мудра и Астма-Мудра: мудры, незаменимые при бронхолегочных заболеваниях.

4. Bronchial-Mudra (Бронхи-Мудра).
Для страдающих заболеваниями дыхательных путей, для тех, кто переживает внутреннее одиночество, чувство изолированности, сексуальные проблемы, грустят. 
Техника выполнения:
Обе руки: Положите мизинец на основание большого пальца, безымянный палец должен находиться на верхнем суставе большого пальца, а средний — на кончике большого пальца. Указательный палец выпрямите.

астма-мудра, мудры

При остром приступе астмы Мудра делается 4 - 6 минут, после надо делать Asthma-Mudra (номер 5), до тех пор, пока дыхание не станет нормальным. Для полного излечения практиковать обе Мудры ежедневно 5 раз в день по 15 минут.
Люди, страдающие заболеваниями дыхательных путей, обычно также переживают внутреннее одиночество, чувство изолированности, се ксу аль ные проблемы, часто грустят. При общении с окружающими эти чувства удачно сглаживаются юмором. Такие личности сильно привязываются к кому-либо и проявляют о них излишнюю заботу, начинают опекать, что, естественно, ведет к сильному стрессу или к усугублению заболевания, потому что у них совсем не остается времени. Как избежать этой дилеммы? Важно принять свои отрицательные чувства и плохое настроение и взглянуть на все это по-другому. Помните, что всё это похоже на волны на поверхности озера: они вздымаются и растворяются. Причина возникновения таких чувств часто кроется в общей слабости, вызванной поверхностным дыханием, так как неправильное дыхание не позволяет создать внутренний запас силы. Истощение силы ведет к слабости не только на физическом, но также и на духовно-эмоциональном уровне. И, вследствие этого, человек переживает страх, печаль, чувство неудовлетворенности, становится ранимым и т.д.
Визуализации:
Небо с белыми облаками, белый цвет, наполняющий легкие.
Аффирмации:
Каждый вдох дарит мне силу, укрепляет тело, дух и душу. Я объявляю о мире и гармонии во мне и вокруг меня. Все идет хорошо.

5. Asthma-Mudra (Астма-Мудра).
Для людей, которые страдают от астмы и других респираторных проблем, а также тех, кто страдает от внутреннего одиночества, изолированности, горя или сексуальных проблем.
Техника выполнения:
Обе руки: Средние пальцы обеих рук сгибаются, их ногти прижимаются друг к другу, остальные пальцы растопыриваются.

бронхи-мудра, йога

При остром приступе астмы Мудра делается 4 - 6 минут, после надо делать Bronchial-Mudra (номер 4), до тех пор, пока дыхание не станет нормальным. Для полного излечения практиковать обе Мудры ежедневно 5 раз в день по 15 минут.
Общие советы для страдающих от астмы и респираторных проблем:
При холодной погоде никогда не дышите ртом, так как вследствие этого бронхи «обжигаются» и устилаются пленкой.
Избегайте поспешности и стрессов, так как каждое волнение активирует выделение адреналина. Адреналин благоприятствует выделению слизи и сужению бронхов.
Есть надо легкую пищу и небольшое количество мяса; 1 раз в неделю мяса достаточно. Никаких молочных продуктов, помидоров, стручкового перца и киви.
Не курить, это само собой разумеется.
Не принимать медикаменты, которые ослабляют иммунную систему, например, антибиотики.
Благотворно:
Длительные прогулки на свежем воздухе.
Умеренное занятие дыхательными упражнениями и гимнастикой.
Максимальное спокойствие.
Избавление от психологических причин заболевания. У каждой болезни есть свои психологические причины. У астмы это, в основном, чувство подавленности, ощущение притеснённости, зависимости от обстоятельств, сдерживание рыданий.
Визуализации:
Визуализируйте картины большой ширины - море, облачность, горы. "Дышите" просторами и белым цветом.
Аффирмации:
Я в безопасности. Теперь мне можно спокойно брать свою жизнь в собственные руки. Я выбираю свободу. Я отделяюсь от всего, что суживает меня, я полностью испытываю новую свободу.
Растения, специи:
Мята конская (Marrubium vulgare L.) и Чернушка посевная (Nigella sativa) очень хорошо помогают при астме.

Комментарии
Комментариев пока нет