Отчет об МК Натальи Брашовецкой 19-21 ноября 2016 в Москве.

Дорогие друзья!

В прошлые выходные в нашей студии прошел мастер-класс Натальи Брашовецкой.

Наталья - очень известный мастер среди мастеров, валяющих обувь. Поэтому группа на ее МК собралась очень быстро, и состояла из опытных мастеров, которые давно хотели посетить МК Натальи и узнать какие-то особенности, тонкости, технологические находки Натальи. За этой информацией ученики слетелись со всей страны! Москвичек в группе оказалось всего лишь две из двенадцати человек! Сама Наталья живет на Кипре, так что получилось, люди слетелись в одну точку со всего мира для того, чтобы состоялся этот МК!

Вот эта обаятельная и хрупкая девушка Наталья. 

мк натальи брашовецкой

Глядя на нее, невозможно предположить каким нелегким трудом она занимается! На мой взгляд, не легче, чем из болота тащить бегемота! Потому что Наталья валяет не тоненькие сапожки, а толстые, настоящие зимние валяенки. И при этом, изящные, на каблуке.

Особенность валяной обуви Натальи в наличии супинатора и жесткого задника. И, конечно, валянная обувь на каблуке отличается от обуви на низком ходу. В построении шаблона, да и в процессе валяния нужно учитывать угол наклона голенища, есть особенности в установке подошвы, и т. д.

Атмосфера на МК царила очень приятная, не было никакого напряжения, спешки, со стороны казалось, что все это делается как-то само собой Да, и по фотографиям видно, что все постоянно улыбаются

наталья брашовецкая

мк по сапогам

мк по валянию сапог

валяние сапог

валяные сапоги

шерсти клок

Хотя усталость была, конечно, огромная. Второй день. Бежала мимо с фотоаппаратом, и удалось заснять сеанс лечения спины Лена Ширинова в этом деле специалист. 

Утренние зарисовки:

Фотодуель

Утро третьего дня. За окном морозное солнышко. Все пришли еще не отдохнувшие от предыдущих дней напряженной работы, но уже расслабленные в превкушении самой интересной части работы. Лена Ширинова принесла свои цветы из фоамирана. Красота!

Декораторские изыски

А мне достался подарок! Леночка, большое спасибо!

Девочки привезли с собой показать свои работы:

Дома, конечно, девочки еще будут дорабатывать свои сапожки. А пока что они вот такие. 

Не все захотели сразу устанавливать подошвы, т.к. сапожки все-таки не успели высохнуть, и некоторым хотелось их еще повалять. Но все ушли, вооруженные теоретическими знаниями о том, как это сделать. 

Девушки, присылайте фотографии готовых доделанных сапог! Можно добавлять их тут в комментариях. Очень интересно будет увидеть их в законченном виде!

А следующий МК Натальи Брашовецкой будет в конце мая 2017 года.  Ждите анонсов

Ваш "Шерсти клок"

Комментарии (13)

А вот и готовая работа. Сделаны на заказ. Заказчица в восторге!

Огромная благодарность за материалы для МК Камаловой Марине(marikama.ru)! Подобрать колодки и подошвы на такую большую группу-это колоссальный труд! Все было доставлено вовремя!

Все очень хорошо. Рада за всех. Но, оранжевые сапожки явно недоваляные. Ну не должны они так выглядеть в итоге...как бы с целлюлитом )

заранее сори.

Не судите строго. Да, сапожки у всех были не доваляны. Это понимали все участники. Доделывать все дома будут. Кто-то не решился на подошву ставить, а кто-то решил поставить, но голенище будет доваливать. На МК сложно сделать идеально. Очень мало времени. А нужно еще время, чтобы высушить.

Ольга Бусел 26.11.2016

Дома все доработаем, самое главное было, как делать жеский задник и процесс приклеевание подошвы. Позже предоставим фотографии готовых работ....без целлюлита)

Не сомневаюсь,что твои сапожки будут самыми изящными! {#}

Зато сейчас у Бусенки такой войлок!!! Загляденье, на второй паре сапог все доработала))

Готовые работы будут позже! Зато мы освоили уникальную технологию! А доработаем дома! Превосходный МК! Спасибо-Наташа! Ольге Волощенко отдельное спасибо за уютный приют и вкусный кофе!{#}

Очень рада, что смогла вырваться на такай замечательный мастер-класс. Атмосфера очень таплая, коллектив замечательный. Наталья - профессионал не только в валянии, но и сапожник. Опытный педагог. Такой объем совершенно новой информации улегся в наших головах легко и непринужденно. На любой вопрос Наталья дает не только ответ, но и ряд примеров из личного опыта. З дня пролетели незаметно. Несмотря на такую интенсивную работу чувствовала себя в конце 3 дня отдохнувшей. До сих пор хожу по впечатлением. Наталья - это клад. Огромное спасибо также организатору такого замечательного мастер-класса. Организация на высшем уровне. Респект!!!!!!

Верочка !!! Спасибо )) я уже соскучилась за вами!!!

Наташа - кладезь знаний. На любой поставленный вопрос - профессиональный ответ. Мастер-класс пролетел на одном дыхании. Девочки-все как одна-умницы. Всегда приятно общаться с профессионалами и энтузиастами своего дела. Огромное спасибо, надо сказать, девочкам студии Шерсти клок. Вытерпеть нашу компанию-это подвиг. Наташа-огромное спасибо за такой нужный и полезный мастер-класс.

Леночка спасибо за тёплые слова)) рада что не вам понравилось! Правда, правда ))

Оля! На самом деле я впервые на живом МК побывала! Просто превосходно! Атмосфера валяльная,теплая и уютная! Знаний-куча! Голова до сих пор кипит! Спасибо Наташе за полученную глубокую и полезную информацию! Практику трудно описать словами! Перед нами сидел настоящий сапожник! Даже посадка была сапожная! Лапы сапожной явно не хватало!{#}! Коллектив подобрался дружный и очень трудолюбивый! Три дня пролетели как одно мгновение! Наташе-БРАВО!{#}