Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем милую детскую игрушку из фетра «Новогодний Мишка»

Шьем милую детскую игрушку из фетра «Новогодний Мишка»

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Шьем милую детскую игрушку из фетра «Новогодний Мишка» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Известно всем — от мала до велика — что зимой медведи крепко спят :) Свернутся калачиком, нос лапкой прикроют и видят цветные сны. Но мало кто догадывается, что в преддверии Нового года и в главную сказочную ночь эти малыши не прочь проснуться! Ведь когда же еще заготавливать подарки друзьям бельчонку, лисичке и зайке?

Да и погулять по заснеженному лесу надо, в снежки поиграть, да на санках покататься — а если отлеживать бока, зима мигом пройдет!

Поэтому решил наш новогодний Мишка отправиться в гости к своим лесным друзьям — приоделся-утеплился и в путь!

Перед самым сказочным праздником дел, и правда, невпроворот, поэтому мы с вами тоже времени даром терять не будем: нужные материалы в руки и приступаем к шитью :) 

фетр

Итак, для шитья новогоднего Мишки нам понадобятся:

1. Мягкий фетр коричневого цвета.

2. Мягкий фетр песочного/светло-коричневого цвета.

3. Мягкий фетр красного цвета.

4. Жесткий фетр темно-коричневого цвета (используется для носика мишки. Можно использовать и специальный пластиковый носик для игрушек).

5. Пряжа красного цвета.

6. Пряжа белого цвета.

7. Спицы.

8. Синтепух.

9. Маркер по ткани.

10. Стирающий маркер.

11. Линейка.

12. Палочка для набивки.

13. Румяна или художественная пастель.

14. Нитки в цвет фетра, а также нитки белого и темно-коричневого цветов.

15. Ножницы.

16. Иголка.

17. Клей для ткани (или клеевой пистолет).

18. Липкий валик для одежды.

игрушки из фетра

Сперва вырезаем все необходимые нам элементы. Следите, чтобы все выкройки были ровными и симметричными (это можно проверить, сложив выкройку пополам).

фетровые игрушки

детские игрушки

Берем деталь мордочки, наносим на обратную часть немного клея и приклеиваем ее к голове мишки (другой вариант — просто приметать эту деталь контрастной ниткой).

мишка

Маленькая деталь мордочки должна располагаться ровно и на одинаковом расстоянии от края коричневой основы.

Начнем шитье нашего новогоднего Мишки с мордочки. Берем иглу с одинарной ниткой в цвет выбранного вами для мордочки фетра и продеваем ее с обратной стороны в месте, как показано на фотографии:

медвежонок

Далее продеваем иглу прямо над нашей «точкой начала».

медведь

 В итоге у нас получается такой вертикальный стежок.

для детей

новый год

Таким образом мы прошиваем всю деталь мордочки.

Берем вырезанный носик (или специальный пластиковый носик для игрушек-зверей) и приклеиваем его к мордочке игрушки. Снова следим за тем, чтобы он был расположен на одном расстоянии от края нашей коричневой основы-выкройки.

подарок на новый год

Далее приступим к ушкам. Берем 2 детали ушка (предварительно их можно приметать друг к другу). Продеваем иглу с одинарной ниткой в цвет нашего коричневого фетра изнутри на лицевую сторону на небольшом расстоянии от края детали.

сувенир на новый год

Заводим иглу назад и продеваем ее на таком же расстоянии от края ушка, при этом игла должна вернуться в первоначальное место с лицевой стороны. В итоге у нас получится такая петелька:

конкурс с призами

Заводим иглу в петельку и затягиваем ее.

лесные жители

В итоге нитка окажется на краю ушка. Далее мы делаем следующие стежки — протыкаем иглу через 2 детальки ушка так, чтобы и с лицевой стороны, и с обратной игла входила на одинаковом расстоянии от края.

житель леса

В образовавшуюся петельку заводим иголку с ниткой и затягиваем.

коричневый

В итоге у нас получится петельный шов. Таким образом мы прошиваем практически все ушко, оставляя свободное место для набивки.

Набив ушко синтепухом, заканчиваем наш петельный шов — в самом конце мы заводим иглу с ниткой в самую первую петельку, чтобы соединить последний и самый первый шов. Делаем аккуратный узелок, вводим иглу в место начала первого стежка и выводим в любом месте ушка. Отрезаем нитку.

красный

Таким же образом мы прошиваем второе ухо.

Берем наши 2 ушка и приметаем их к лицевой части мордочки. 

Далее маркером по ткани рисуем нашему Мишке глазки, улыбку и брови.

Берем иголку с двойной темно-коричневой ниткой и приступаем к вышиванию глазок. Выводим иглу на лицевую сторону в самом крае глаза, как показано на фотографии:

белый

Делаем стежок так, чтобы игла вернулась в исходное место.

новый год 2017

Заводим иглу в петельку. Затягиваем стежок.

красный

Делаем следующий стежок — следите за тем, чтобы образующаяся петелька всегда оказывалась сверху, то есть над ниткой с иголкой.

белый

Таким образом мы вышиваем весь глаз. Вводим иглу на изнаночную сторону, далее обратно на лицевую сторону, чтобы прошить ресничку.

белый

Далее приступаем ко второму глазу. 

Для большего удобства переверните выкройку вверх ногами.

Вышиваем по аналогии с первым глазом — только здесь образующаяся петелька всегда должна быть расположена внизу, то есть под ниткой с иголкой.

Закончив глазки, приступаем к улыбке. Принцип вышивания остается таким же! Выводим иглу с изнаночной на лицевую сторону, делаем стежок так, чтобы игла вернулась в исходное место. Петелька должна быть расположена сверху, то есть над ниткой с иголкой.

Затягиваем стежок и продолжаем вышивать до места, как показано на фотографии ниже:

Выводим иглу на изнаночную сторону в месте окончания стежка и вводим ее в углу улыбки:

Далее вышиваем улыбку по аналогии. Брови делаем в виде простых стежков.

Вот мордочка Мишки почти готова! Я люблю делать румянец игрушкам сразу же после вышивки мордочки — ведь так приятно шить остальные детали и видеть наимилейшую улыбку и румяные щечки! 

Продолжаем шить голову игрушки. 

Берем лицевую деталь с мордочкой и ее обратную сторону. Приметаем обе детали контрастной ниткой.

Начинаем обшивать мордочку нашего Мишки петельным швом, как и ушки ранее. Берем для этого иголку с одинарной нитью под цвет коричневого фетра.

Когда мы дойдем до ушка — вводим иголку с ниткой на обратную сторону так, чтобы расстояние до края и с лицевой, и с обратной стороны было одинаковым (игла должна пройти через ухо внутри).

Вводим иглу прямо в ушко — в место прямо над точкой, откуда вышла иголка с ниткой.

Спереди игла в итоге также выйдет в ушко прямо над изначальным местом. В образующуюся петельку вводим иглу и затягиваем. Получится вот такой шов, который выглядит как петельный.

Таким образом мы прошиваем всю мордочку, оставляя место в конце для набивки.

Набиваем мордочку плотно и равномерно. Вот такая милая мордашка у нас получится в итоге:

Теперь приступаем к туловищу.

Приклеиваем или приметаем контрастной ниткой деталь красного пузика к туловищу Мишки.

Пришиваем красную деталь одинарной красной ниткой тем же швом, которым мы пришивали деталь мордочки к голове мишки.

Далее декорируем пузико — здесь полет фантазии безграничен! Мы выбрали вышитые белые снежинки разной величины и толщины, а также пушинки снега («французские узелки»).

Приметаем детали туловища Мишки друг к другу. Прошиваем туловище петельным швом, оставляя место для набивки в области шеи.

Набиваем туловище мишки плотно и равномерно.

Наш Мишка почти готов! Осталось крепко пришить голову к туловищу.

Для большего удобства отметьте маркером по краям головы и на шее точки, где будет начинаться и заканчиваться шов.

Берем иголку с двойной ниткой под цвет коричневого фетра и продеваем ее так, как показано на фотографии:

Далее пропускаем иглу через край туловища (игла и в мордочке, и в туловище будет проходить на расстоянии 3-4 мм от края). В итоге у нас получится потайной шов:

Далее идем опять наверх, потом — опять через туловище. Каждый раз крепко затягиваем швы.

На фотографии ниже показано, как будет выглядеть наша лицевая сторона. Чтобы завести иголку с ниткой назад, протыкаем ее в туловище с лицевой стороны.

С обратной стороны выводим иглу также в туловище. Далее шьем по той же схеме.

Делаем аккуратный узелок и выводим иголку с ниткой в любой части туловища, отрезаем нитку.

Ну что ж, поздороваемся с нашим Мишкой!

Удаляем стирающим маркером следы цветного маркера, проводим по игрушке липким валиком для одежды, чтобы удалить ворсинки и частички наполнителя, и любуемся!

Мы решили, что раз за окошком снег и мороз, нашему Мишке нужен теплый шарфик и шапочка! А так как не за горами и Новый год, то теплые обновки должны быть праздничного красного цвета — самого новогоднего цвета! И непременно с белым помпоном :)

Вот такая милота у нас в итоге получилась!

Очень милый и теплый новогодний мишутка, не правда ли?

Спасибо всем за внимание к нашему мастер-классу и за поддержку нашего Мишки!

P.S. Мастер-класс предназначен для личного пользования и не подлежит коммерческому распространению. При копировании и частичном использовании материалов данного мастер-класса на других ресурсах ссылка на первоисточник обязательна. Также ссылка на первоисточник обязательна при продаже работ, сшитых по данному мастер-классу. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email