Мои впечатления от выставки-ярмарки "Формула рукоделия 2016" в Сокольниках.

Мои впечатления от выставки-ярмарки

Всем доброго времени суток! Выставку "Формула рукоделия" в Сокольниках я посещаю не первый раз. На осеннюю выставку я,  к сожалению,не попала,  поэтому поделюсь впечатлениями о выставке, которая проходила в феврале 2016г.

выставка-ярмарка

Мне очень понравилась сама атмосфера выставки. Очень люблю внимательно рассматривать красивые авторские вещи, выполненные профессионально.

На выставке было представлено много потрясающей вышивки: нитками, бисером, лентами. К некоторым работам я подходила поближе, не верилось, что это вышивка.

выставка

формула рукоделия

впечатления

фотоотчёт

Был стенд с изделиями в стиле пэчворк. Очень впечатлили.

заметка

Понравился медвежонок с немного грустным взглядом.

Впечатлили народные куклы-обереги, от продавца которых узнала много новой для себя информации. Спасибо ей за это!

А в совушку-  грелку на чайник я просто влюбилась с первого взгляда. Но цены на готовые изделия были на выставке достаточно высокие. Поэтому купила себе заготовку, обязательно сошью.

На ярмарке проводились всевозможные мастер-классы, но желающих очень много и записываться на них нужно заранее. Хотела попасть на мастер-класс по сухому валянию…но увы, не получилось.

Ну и, конечно же, много времени я провела у витрин с замечательным мылом. Вот где настоящее буйство красок и ароматов! И невероятное скопление людей, сделать фото достаточно сложно… Постаралась изловчиться. Поэтому заранее прошу прощения за качество фото.

Прикупив для себя несколько силиконовых форм, отдушек для мыла, красивый, вышитый бисером берет и несколько заготовочек для творчества, довольная и счастливая я вернулась домой.

Пришла на выставку утром, а уходила, когда уже смеркалось.

Комментарии
Комментариев пока нет