Обновление пароля

 >  >  >  > Подросток в 95, Или в чем секрет успеха иконы стиля Айрис Апфель

Подросток в 95, Или в чем секрет успеха иконы стиля Айрис Апфель

Подросток в 95, Или в чем секрет успеха иконы стиля Айрис Апфель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

айрис апфель

Айрис Апфель - коллекционер, дизайнер, икона стиля

"Я самый старый в мире подросток", - уверена Айрис Апфель (Iris Apfel). Сейчас ей 95 лет, и она действительно полна жизненной энергии и драйва, которому позавидовали бы некоторые тинейджеры. Бунтарские образы, яркая внешность, любовь к экспериментами - все это она. Она построила успешную карьеру, прожила счастливую жизнь, примерила на себя сотни образов и, кажется, разгадала секрет долголетия и красоты!

делать мир ярче

Айрис Апфель - 95-летний коллекционер одежды

История Айрис Апфель - это один из ярких примеров того, как, следуя своему сердцу, можно достичь желанных высот. О секрете своего профессионального успеха она говорит просто: "Моду вы можете купить. А вот стиль — врожденное чувство. Главный ключ — научиться понимать самого себя, что может занять годы."

возраст

дизайн

Мать Айрис была хозяйкой бутика в Америке, а отец занимался закупками эксклюзивных зеркал и предметов декора из стекла. Стоит ли удивляться, что у Айрис еще ребенком было прекрасно развито чувство стиля, а позже, когда она и сама решила связать свою жизнь с дизайном, родительские контакты ей во многом помогли. Строить карьеру Айрис начала с работы в женском журнале, рассказывающем о модных новинках.

мода

Выйдя замуж в 27 лет, она решила, что пора начинать собственный бизнес. Совместно с мужем она открыла текстильную компанию, которая стала заниматься реставрацией тканей. Дело оказалось востребованным и прибыльным: многие исторические музеи не преминули воспользоваться услугами специалистов. "Мой муж говорит, я смотрю на кусок ткани и слушаю нити. Они рассказывают мне истории. Они поют мне песни", - рассказывает о себе Айрис.

женщины

В карьере Апфель были по-настоящему звездные моменты: так, она выполняла заказы для 9 американских президентов, что уже уникально. Кроме того, она упрочила на рынке положение своей компании, оказывающей услуги по реставрации тканей, а также неоднократно становилась лицом модных косметических брендов. Имя Айрис попало в список The Guardian 50 самых красивых женщин в возрасте 50+. Ее коллекции экспонируют лучшие музеи Америки.

Айрис прожила удивительно счастливую жизнь с мужем Карлом Апфелем. Он ушел из жизни в прошлом году за три дня 101-летия. Помимо общности взглядов и совместного дела по развитию компании, Айрис ценил в своем возлюбленном прекрасное чувство юмора. Умение рассмешить - это главное, что помогало избегать напряженных моментов в браке.

О моде и стиле Айрис всегда рассуждает увлеченно. Она до сих пор читает лекции в Техасском университете, работает консультантом в компании, которую сама когда-то основала, дает многочисленные интервью. Она уверена, что процесс поиска одежды - увлекательное занятие сродни охоте. Она не боится переосмысливать дизайнерские вещи, компоновать их по-своему, добавлять массивные аксессуары. Неизменным атрибутом ее образа остаются очки, отыскать фото, на котором дизайнер была бы без очков, практически невозможно. О себе она рассказывает так: "Я — человек цвета. Я никогда не стала бы известной, если бы не экспериментировала. Я люблю большие сумки. Мои очки настолько велики, что в маленькие сумочки они не влезают."

Несмотря на внешнюю экстравагантность, Айрис предпочитает традиционный стиль, свой образ она практически не меняет всю свою жизнь. Признается, что следовать трендам - не ее кредо. Она искренне рада, что помогает женщинам освобождаться от бремени общественного мнения, от собственного страха быть "не такой, как все". Жизнь Айрис - гимн оригинальности. Такие люди действительно делают мир ярче!

c

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email