Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурс коллекций "Новогоднее настроение". Призы от двух магазинов!

Конкурс коллекций "Новогоднее настроение". Призы от двух магазинов!

Конкурс коллекций

Дорогие друзья! Конец ноября - позади прекрасная осень и приближаются самые главные и долгожданные праздники года - Новогодние! Уже чувствуется приближение новогоднего настроения , ароматной ели и конечно же подарков! Мои подписчики знают, что я люблю дарить подарочки - милые мелочи которые на несколько минут поднимут настроение! В праздничные дни мои наборы помогут привести себя в порядок, улучшить настроение и еще долго будут напоминать владельцу о приятно проведенном времени конкурса! Однажды я уже писала, что в  школе и в студенческие годы я все время играла роль Снегурочки на Новогодних вечерах и только на Ярмарке мастеров у меня есть возможность побыть дедушкой Морозом и раздать подарки в любое время года !!! В преддверии наступающих праздников это сделать особенно приятно!!!

В праздновании Нового года существуют определенные традиции, а у меня уже сложились свои традиции проведения конкурсов коллекций. Так вот: Традиция первая - приглашать гостя или компаньона, моих хороших знакомых мастеров с нашей любимой Ярмарки. На этот раз это будет замечательный мастер декупажа и очень приятный в общении человек Натальяhttp://www.livemaster.ru/natali43  С Натали меня связывает многолетнее общение, уже не один конкурс коллекций и аукцион проведен вместе. В своих аукционах Натали непременно разыгрывает призы -подарки, чем мы с ней очень схожи. А еще работы Натали сделаны с любовью и вдохновением! Получить одну из таких работ в подарок вместе с зарядом позитива всегда приятно! 

По еще одной традиции моих конкурсов коллекций призов будет несколько! Надеемся , что наши призы вдохновят на создание коллекций многих поклонников ручной работы ценителей натурального мыла и любителей декупажа!

Условия участия:

1. Репост новости о конкурсе в свой блог на ЯМ или на страничку в социальной сети.  Публикация должна содержать картинку и активную ссылку на конкурс, которая будет активна в течение всего конкурса.  За каждый репост присваивается один номер. 

2. Создание коллекции в которой обязательно принимает участие моя работа и работа Натальи . Желательно в верхних двух строках. За каждую коллекцию присваивается 1 номер, если коллекция попадет на первую страницу, автор получает 10 дополнительных номеров. Для этого коллекция должна состоять из максимального количества окон.

Конкурс продлится с момента опубликования ноября по 12 декабря в 19,00 по Москве. Результаты огласим 13 декабря в течение дня.

Победитель конкурса получит набор "Новогодний"  : http://www.livemaster.ru/item/17850905-kosmetika-ruchnoj-raboty-nabor-podarochnyj-novogodnij

Наталья назовет своего победителя и вручит ему свой приз! Призом послужит вот такой набор новогодних украшений, который подойдет для украшения Елки или создаст новогоднюю атмосферу в интерьере дома:  http://www.livemaster.ru/item/16657531-podarki-k-prazdnikam-nabor-elochnyh-igrushek-s-novym-godom

Еще одного призера определит генератор случайных чисел.

Призом от моего магазина будет набор для чувствительной кожи http://www.livemaster.ru/item/16968921-kosmetika-ruchnoj-raboty-nabor-dlya-uhoda-za-chuvstvitelnoj-k

Наталья в свою очередь разыграет свой второй приз так же с помощью генератора случайных чисел. Каким он будет сообщим дополнительно.

Оставляем за собой право делать небольшие, но приятные сюрпризы в течение конкурса! 

Обращаю Ваше внимание на то, что коллекции должны поддерживать тематику конкурса "Новогоднее настроение" 

Все подарки отправляем за свой счет в пределах России. Личная встреча по договоренности .

Нам не терпится увидеть интересные, талантливые коллекции. Насладиться приятным общением и весьма сделать непростой выбор для нас в завершении конкурса.

Победителя конкурса мы определим каждая отдельно не прибегая к помощи бездушной машины, а руководствуясь своим впечатлением от просмотра коллекций. 

Всем желаем успехов ! Праздничного настроения и вдохновения! 

Итак, конкурс коллекций объявляю открытым!акция, акция магазина, новость магазина, новогодняя акция, новогодние подарки, натуральная косметика, декупаж, натуральное мыло, композиция, новогодняя ярмарка

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email