Цены возвращаются, скидки обсуждаются, отпуск приближается

Цены возвращаются, скидки обсуждаются, отпуск приближается | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели и дорогие мои галеристы!

Как и обещала, я вернула ряд работ из категории "Для примера" (без указания цен) в категорию "На заказ" (с ценами). 

Для покупателей это облегчит процесс принятия решения по заказам. Для меня это сэкономит время по переписке с ответами на классические вопросы. А мои любимые галеристы смогут свободнее использовать мои работы в  своих роскошных коллекциях.

Дорогие покупатели, пожалуйста, примите во внимание, что при персональном заказе скидки предоставляются индивидуально, а цены могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону, в зависимости от конкретного размера вашего изделия и от выбранных вами материалов. 

Приведу свежий пример. Милая девушка спрашивает, почему классическая лоскутная подушка 50 х 50 см стоит 2500 Р., а такая же подушка размером 50 х 70 см стоит сразу 3500 Р. Это простая математика. Площадь 50х50 = 250, а площадь 50х70=350. Пропорционально увеличивается расход материалов и объем работ.

Любезно напоминаю, что обсудить заказ и приобрести готовые работы можно до 25 декабря, то есть до моего отпуска. Сроки исполнения заказов - это первый-второй квартал 2017 года. Долго ждать не придется, время летит быстро!

Из готовых работ в магазине остался только один очаровательный комплект аксессуаров "Сочный Желтый Лимон".  

Погода: сегодня в Москве +1 град, пасмурно и сыро. В Севастополе +6, облачно. В Ницце +12, переменная облачность

Желаю вам приятных выходных и комфортной погоды!

Ваша Ольга

Комментарии (4)

Ларочка, приветствую! .. Ах, как бы я хотела, чтобы всё было чётко не только на бумаге :) ... Обычно у меня и дела, и безделица распланированы на полгода-год вперед... А в этот високосный год все как-то не по плану... И так как я к такому состоянию не привыкла, то даже оправдание себе придумала... что живу и работаю не по плану, а по протоколу о намерениях... {#}

Доброе утро, Ольга! Ориентир по площади ! {#}для заказчиков - это здОрово!!! Так же, как и Лариса, возьму на заметочку. И " протокол" -это прикольно. удачи!

Наташа, доброе утро, рада, что заглянули! ... иногда бывает, такие неожиданные вопросы задают, что не сразу найдешься, что ответить... но терпеливо отвечаю на все...

Мне можно задавать любые вопросы, потому что я даю любые ответы :)

Оля - как всегда всё чётко и обстоятельно! Беру с Вас пример!