Обновление пароля

 >  >  >  > Коробка с окном для игрушки своими руками

Коробка с окном для игрушки своими руками

Коробка с окном для игрушки своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Коробка такая вещь.... Вроде она есть, но её нет... 

Просмотрев множество готовых вариантов, понимаешь, что всё не подходит. Идёшь в магазин, покупаешь гофрокартон и делаешь сама.  Коробки у меня все разного размера под конкретную девочку. Размер выбираю, чтобы ей там понравилось, чтобы она не болталась по коробке, но чтобы и не упиралась в распор.  Итак, для 1 коробки потребуются: гофрокартон (я брала трёхслойный в листах, продается в строительных гипермаркетах или рынках), пузырчатая пленка лучше двухслойная,  крафт-бумага (можно купить в канцелярском магазине листами или в рулоне), ткань, клей (в моем случае Титан), пару метров ленты или тесьмы, тонкий пластик или плотная пленка, линейка, карандаш, канцелярский нож.

коробка, handmade

Приступим. Для начала удобнее сделать выкройку из бумаги или картона. А на основании её уже выкраивать коробки различных размеров (у меня отличие в длине). Измеряем свою красавицу, прибавляем по 1-2 см сверху, снизу, и с боку. Чертим, вырезаем выкройку дна, крышки. 

коробка с окном

коробка для игрушки

коробка для куклы

коробка своими руками

Крышка будет на 0,5 см больше по ширине и длине чем дно, в высоту я делала 4 см. Ещё из картона нужно вырезать будет подложку для крышки. Она по размеру как основание дна (прямоугольник длина х ширину, без боковых сторон). Вырезаем из картона три детали. В крышке и подложке прорезаем окно. Отступив от верха и боковой стороны крышки 3см, в длину на Ваш выбор (у меня 24 см), прорезаем канцелярским ножом. Затем крышку с окном прикладываем к подложке (она меньше крышки на 0,5 см с каждой стороны), обводим окно и вырезаем. Обклеиваем боковые стороны дна и крышки полосками 2см шириной из крафт-бумаги (т.е. по 1см с каждой стороны, согнутые посередине).

упаковка подарка

Берём пузырчатку, вымеряем нужный размер (по дну основания и две боковые стороны – одна деталь) и детали верха и низа.

упаковка своими руками

Их обклеиваем материалом, загибая по 2-3 см со всех сторон.

коробочка

Приклеиваем «одетую» пузырчатку дна и боковин. Затем склеиваем дно коробки. Вырезаем из картона полоски для крепления ленты (тесьмы). Ширину берем сантиметра 3-4 , длину чуть меньше чем ширина дна коробки. Приклеиваем ленту. 

коробки

Затем приклеиваем эти полоски с лентой к верху и низу (ближе ко дну). Двухсантиметровой крафт-бумагой заклеиваем верхние стыки и боковины (чтобы скрыть срезы). 

авторская работа

Заклеиваем «одетой» пузырчаткой верх и низ. Всё… дно коробки готово.

авторская кукла

Берем крышку и подложку.  Срезы окон лучше проклеить крафт-бумагой.

авторская игрушка

На крышку приклеиваем пластик (вырезать его больше чем окно на 3-4 см). Склеиваем крышку (верх и низ), закрываем швы крафт-бумагой. Приклеиваем подложку к крышке, совмещая окошечки. И вот крышка с окном готова.

авторская ручная работа

Можно задекорировать лентами, тесьмой, приклеить табличку с надписью.

интерьерная кукла

Спасибо за внимание! Для особо замороченных (как я), надеюсь, пригодиться мой вариант коробки.

интерьерная игрушка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email