Тенденции сезона весна-лето 2017 года

Любопытно наблюдать, как мода и ее тенденции (стиль, направления, символизм, цвет, фактуры, архетипы) так же, как и жизнь любого существа, движется по цикличности своего развития, отображая всеобщие человеческие циклы, развивается планомерно и прогнозируемо.

Впереди весна и лето 2017 года. Уже прошли модные показы дизайнеров во всей Европе, и ясна будущая стилистика, направление, цвета, детали.

Будущем летом 2017 года нас ожидает продолжение уже начатой темы, с некоторыми изменениями:

Нас ждет усиление эстетизма, красоты, искусства, внедрение этой темы ярко и активно в стиль, цвет, ткани, аксессуары. Подчас, это может быть где-то чрезмерным.

Исторический романтизм расцветает, и мы видим много викторианской эпохи, исторической Англии королевских времен.

мода 2017мода и стиль

Красота звучит активными мазками, яркостью, контрастами, чистотой цвета.

Желтый — безусловно тренд сезона! Его насыщенность и яркость впечатляет. Контрастно ему мы применим приятное сочетание с розовым, голубым, синим, черным. Цветовая палитра шагает от желтого, к бирюзовому, к розовому.

тенденциитенденции 2017 года

2017 год

Дизайнерами акцентированы: клетка, полоска, бахрома, перья, мини, объемные плечи.

Интересен макияж Armani: серый тон теней в сочетании с тушью цвета герани (красный).

тренды

тренды 2017

тренд

стиль

стилист

Отдельно хочу отметить Civenchi с его яркой и контрастной эстетикой, где камень играет одну из центральных и мистических ролей, как в украшениях так и в принтах.

Восхищает Etro со своим богатым красочным утонченным колоритом восточных узоров и силуэтов. Armani черпнул вдохновение в глубине и натуральности, где наскальные рисунки и символизм, сочетается с цветами темперных красок, создаваемых из мелких крошек натуральных камней.

имидж

новый год

дизайнерская одежда

дизайнер

дизайн

шитье

платье

аксессуары

серьги

макияж

Взгляд в будущее уверенее, когда знаешь тенденции, цвета, линии, силуэты, аксессуары и черпаешь вдохновение не только в природе и в собственном таланте, но и в обществе и моде, наблюдая и беря все новое и передовое, чтобы создать что-то уникальное и неповторимое!

Творчество — подобно любви, где дно неисчерпаемо и завораживает своей глубиной и открытиями. Желаю вам не видеть дна и черпать вдохновение ввитающее в оздухе!

Комментарии (20)
Татьяна 24.11.2016
Насчет желтого цвета понятно. Один из любимых мною. А аот фасоны какие-то невнятные. Впечатлили украшения с огромными агатами. Все равно спасибо. Ведь 2017-ый не за горами.
Тета (TetaS) 24.11.2016

Какая прелесть!...украшения клевые

Спасибо девочки!!! Согласна, дизайнеры в последнее время не сильно заботятсы о женственных и приятных глазу силуэтах и образах)) но это срез трендов! Мы вправе выбирать: носить или нет, но знать не помешает!))

Ой, а мне многие модели показались ОЧЕНЬ женственными:) одна толька полоска кружевом чего стоит!
ЮС-Бижу 24.11.2016

Рефреном: кисточки-серьги остаются, камни в размерах увеличиваются {#}

Ну, вот наконец-то моя горячая любофф к килограммовым камням и мода совпали{#} Я зналЪ(с)

Меня тоже украшения впечатлили и принт среза камня :-) интересно, не тяжеловато такое украшение. Выглядит внушительно и броско. А еще много интересных деталей в отделке одежды. Спасибо за публикацию!

Спасибо за статью!{#}

Веселенькая коллекция. Я представляла себя в подобных нарядах и получила массу позитива от смеха. Видимо и у модельеров кризис

Спасибо большое за публикацию. Очень понравилось платье в полоску и серый сарафан со слонами.
Показать все