Обновление пароля

 >  >  >  > О себе

О себе

Прочитав несколько подобных публикаций, вдохновилась и решилась .

 Итак, зовут меня Вера, живу в Москве. По первому образованию-программист, хотя  мечтала быть ветеринаром и рисовать- такой вот милый образ был в голове-"  ветеринар с мольбертом ". Но что не делается-все к лучшему, техническое образование помогает " упорядочивать" мысли, а программистом я работала всего до 1991 года, а потом ... потом " пришли другие времена"...  

Вязала я всегда( в институте, мы покупали шапки из ровницы( три в одни руки), распускали аккуратненько и вязали разные чудесные вещи), много шила на заказ, в основном для детей-от комбинезонов до концертных платьев. Еще работала в косметической фирме, преподавала немецкий детям,  и про кисточки с мольбертом как-то не думала.  У меня уже росла дочь, и, наконец, настал тот исторический момент,  когда было произнесено заветное :" хочу собаку". Ура!

Они как раз в школе  закончили читать дивную книжку " Die Geschichte von Tapps"- про потерявшегося щенка скотч-терьера , "участь наша была решена", и у нас появился первый скотч. Ехали мы за мальчиком, ведь, и имя уже было-Таппс. Мальчик был хорош, но увидев девочку, мы поняли, что без ЭТОГО щенка мы не уедем. Все равно назвали Таппсом. 

о себе, собака

К сожалению, Таппсюня прожила всего 7 лет, но успела порадовать нас щенками. Щенков было восемь. Когда они родились, мама сказала:" вот- мечты сбываются- ты всегда хотела работать в зоопарке ")))).  

. А так как лучше скотч-терьера может быть только два скотч-терьера, к этому моменту в доме жила уже Герда-девчонка-скотчонка-шалопайка-попа-не-поротая. Это она на снимке. Сейчас Гердику уже 11, но она, выросшая при старшей собаке, и сама два раза ставшая мамой, так и не смогла повзрослеть ))).скотч-терьер

 Гердик подарила мне Лорда-1/9 последнего помета))-моего мальчика. Таппсюша приняла щенков и  умерла через неделю, и у меня твердое убеждение,что она реинкорнировала в Лорда. Это совершенно моя-моя  собака.

 В каждом помете есть щенок, который "влезает в печенки" , но Лорд....Он сам решил  остаться в доме. Когда приходили смотреть щенков будущие  потенциальные владельцы, Лорд каждый раз горбил спину, вешал ухо и заламывал хвост( таких обычно топят, или во всяком случае, прячут)))). Будущие потенциальные владельцы смотрели на него  и на меня с подозрением и аккуратно спрашивали:" и часто у Вас такие уродцы рождаются.  Это что? Генетика?  Вроде известный питомник..."  И каждый раз приходилось объяснять:" Вы не обращайте на него внимание, он сейчас успокоится." Он, действительно, успокаивался и превращался из " Карлика-Носа" в красавца.

 мои собаки

А еще у нас на две семьи четыре кошки-подобрыша, вернее две кошечки и два кота, но заправляет всем Тася:

кошечка

 Вот такой "  Дневной Дозор" , он же " Ночной", он же " Сумеречный" )))

Тася любит ходит за грибами, даже в дождь отказывается " ехать" за пазухой и пугает редких  встречных грибников выгибая спину и угрожающе завывая. Видя сначала собак, здоровые дядьки небрежно  просят их отозвать, но тут эффектно появляется Тася, и здоровые дядьки жалобно-заискивающе вопрошают: " А она не кинется?".

Герда всегда в "образе"-по дороге в лес она сначала "подхватывает юбки" и бежит на цыпочках бочком, всем своим видом давая понять, что она дамочка городская, а трава мокрая. На обратном пути Герда в образе " танки скотчи грязи не боятся-хнык-хнык-не хочу-домой" не идет, а медленно-медленно тащится  последней  , просто " цепляя" лапами за землю. Наконец Тася разворачивается, заходит к актрисе " в тыл" и начинает нахлестывать ее по попе: " Шевелись,мама сказала-домой!"

В какой-то момент меня  стало беспокоить, что такое колличество шерсти просто пропадает, как-то не по-хозяйски. Были собраны сведения , шерсть стала сортироваться-подшерсток складывался отдельно, закупились иглы и вот  :                                                                      кошка

Они поехали со мной на Крафт, там и остались).

А потом моя подруга рассказала мне про мастерскую замечательного педагога и художника Татьяны Кудрявцевой, я посмотрела работы, сказала " хочу", записалась на интенсив и все...это был просто взрыв мозга!. С тех пор я не понимаю : как я могла так долго не думать о кисточках и красках)))  Дальше-больше: масло, портрет, пейзаж, пастель( с которой я еще на "вы"), акварель, акварельные карандаши- боже, сколько всего интересного, сколько техник, стилей, направлений! И я, как персонаж известной сказки: " хочу-хочу-хочу!"  Еще матрешки и роспись стен.... Не стою на месте, все время пробую что-то новое для себя! Получаю безумное удовольствие от процесса и результата.

Это я все к тому, что мечты сбываются.

 С Наступающим, и спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email