Подарки на Новый Год! А вы уже знаете, что подарить близким?

Подарки на Новый Год! А вы уже знаете, что подарить близким? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ПОДАРКИ К НОВОМУ ГОДУ! 
Подготовка к Новому году уже идет полным ходом. Мы выбираем подарки для своих близких. Как важно, когда подарок не только визуально эстетичен, но и полезен для человека, сделан специально для него и для его блага! Так проявляется забота и наша любовь. А что может быть важнее и приятнее?

Индивидуальный - значит сделанный специально для человека - Ваше внимание во сто крат увеличивает ценность такого подарка!

Индивидуальный подбор минералов под запрос и по дате рождения Вашего близкого человека - полезные украшения - отличный подарок на НОВЫЙ ГОД! Пусть Вашему близкому человеку подходящие для него минералы в Новом году окажут помощь и поддержку, подарят радость и хорошее настроение и , конечно, тепло Вашей заботы!

Только до Нового года индивидуальный расклад и подбор минералов - бесплатно! Также в комплект входит полное описание свойств минералов и ухода за ними.

*******************************
Просьба делать заказ заранее, поскольку на разработку индивидуального изделия требуется время, а ближе к Новому году количество заказов значительно увеличивается.

Также вы можете приобрести уже готовое изделие, самостоятельно изучив свойства входящих в него минералов! Заходите в Магазин Amulet-Stone!

Приятных вам - предновогодних хлопот! Радости и добра!

Комментарии
Комментариев пока нет