Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > А вы знаете, что мы продлили аукцион - розыгрыш "Пока жареный петух не клюнет или торопись не спеша"?

А вы знаете, что мы продлили аукцион - розыгрыш "Пока жареный петух не клюнет или торопись не спеша"?

А вы знаете, что мы продлили аукцион - розыгрыш

Доброго дня!

Ура, ура!  Решением мастеров до 25 ноября, 20-00 по мск, продлён аукцион - розыгрыш "Пока жареный петух не клюнет" и "Торопись не спеша" , это 2 разные торговые площадки одного аукциона и я очень рекомендую побывать на обеих. Новинки все ещё выставляются мастерами, предложения более, чем заманчивые, да и призовой фонд аукциона для покупателей просто великолепен!

Каждый покупатель получает номерки для розыгрыша и может выиграть дополнительный подарок! Для самых щедрых покупателей мастера приготовлен http://www.livemaster.ru/topic/2101621" target="_blank">комплимент - сюрприз! .

Поскольку аукцион совпадает с черной пятницей, то и цены на нем тоже МАКСИМАЛЬНО снижены.

От моего магазина добавился лот №3 Коврик крючком круглый из пряжи

по фиксированной цене 500 руб. Коврик диаметром 70 см, мягкий и легкий.

аукцион, торг

Спешу сообщить, что текущая ставка на Коврик Прованс из пряжи всего 350 руб, кто больше? Размер коврика 50*80 см

аукцион сегодня, акция

Также в рамках аукциона можно поторговаться на Ковер белый из пряжи, цена магазина 2500 - а ваша?

призы

Приглашаю в гости!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email