Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Аукцион 23-25 ноября 2016 г. Часть 3. Завершение 28.11.16 г. в 00:00 ч.

Аукцион 23-25 ноября 2016 г. Часть 3. Завершение 28.11.16 г. в 00:00 ч.

Аукцион 23-25 ноября 2016 г. Часть 3. Завершение 28.11.16 г. в 00:00 ч. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!  Рады вас видеть на аукционе! 

Аукцион продлится с 23 по 25 ноябряНа аукцион будет выставлено 300 лотов. Предварительно работы можно посмотреть в магазине. В описании лота указана стартовая цена - это первая ставка, которую вы можете сделать. Шаг аукциона будет указан к каждому лоту индивидуально. Лоты будут размещены в комментариях. Ставки нужно  делать в комментариях именно под каждым лотом, обязательно указывая  номер лота и сумму ставки (например так: 1-100). Подробное описание и дополнительные фото лотов Вы сможете посмотреть в нашей коллекции Аукцион. Победитель выкупает лот по  выигравшей ставке.  Победители оформляют работы в магазине после подведения итогов в течение трех дней . Доставка комбинируется и оплачивается один раз не зависимо от количества лотов. Просим сообщить о выбранном способе доставки, для расчета ее стоимости. Оплата лотов и доставки производится покупателем в течение 5 дней со дня окончания аукциона.  Ниже в теме подробно описаны правила - ознакомьтесь обязательно ! Всем удачи и приятных приобретений !

//
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email