Новинки и большое пополнение запасов!

чёрная пятница

Друзья, сегодня на Ярмарке Мастеров автоматически началась двухдневная Черная пятница! Она включилась ночью и выключится в пятницу вечером.

Как вы знаете, у нас и до этого шла большая распродажа (скидки 20-30%), из нее осталось 150 товаров и мы более чем на сотню из них сделали еще скидки черной пятницы! То есть на то, где Вы видите значок скидки - это и автоматические скидки Ярмарки, включенные всего на два дня, и в цену уже включена наша скидка (20% на Сваровски и 30% на все остальное), то есть на эти товары суммарные скидки до 50%! Помимо этого в черную пятницу мы включили скидки на новинки Сваровски: Oval Tribe и Rhombus Tribe, а так же на актуальные снежные Edelweiss (на них скидки действуют всего два дня).

Поместить всю распродажу в один магазин не представляется возможным, поэтому товары, попавшие в эту категорию, остались в тех магазинах, в которых они обычно и живут, таким образом распродажа разделена на 4 части (картинки кликабельны):

распродажа черная пятница 2016
lumi-art black friday  

Для тех, у кого в мобильных приложениях картинки не работают, прикладываем ссылки текстом:

Между делом продолжают приходить лакомые лаковые новинки Сваровски: Овалы 14х10 мм Royal Red, Dark Red и Ivory Red. Вместе с ними добавились в магазин оправы, выпущенные компанией Сваровски для Морских ежей, но они так же подходят для Риволи 14 мм. Пример как кристаллы выглядят в этих оправах есть в карточке оправ.

распродажа

В этом месяце было большое пополнение и про многие товары из списка ниже нас спрашивали, поэтому мы решили показать разом все, что снова появилось в наличии:

черная пятница 2016

lumi-art

black friday

Конечно же, покупки, сделанные в наших 4-х магазинах, объединяются нами вручную и за доставку не нужно платить несколько раз. Все наши стандартные скидки (5% от 2000 и 10% от 5000) действуют и на категорию Распродажи тоже!

Шикарной вам Черной пятницы, дорогие мастера!

Ваши Галина и Дмитрий Дитрих.

Комментарии (1)
как жаль что по закону подлости финансовые возможности не совпадают с чёрными пятницами 😂