Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа в магазине- горшочек для новогодних специй

Новая работа в магазине- горшочек для новогодних специй

Новая работа в магазине- горшочек для новогодних специй | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Счастье в простых вещах. Опять утро.Оно иное.Оно не похоже ни на какое другое. Сегодня я поняла,что хочу экспериментов. Испекла творожную запеканку -суфле. Приготовила тёплый сладкий соус. Сегодня хотелось простого декора.У меня большой деревянный стол,сегодня без скатерти. Деревянный стол, на нём на деревянной доске для сыра лежат два кусочка запеканки,сверху политы тёплым сладким соусом...рядом небольшая глиняный горшочек в нём шишки,собранные совсем недавно в лесу... Варится кофе со специями и мандариновыми корками. Я всё это делаю для себя. Нет и мысли перекусить каким-то бутербродом на бегу и выпить чай из пакетика..Таких мыслей просто не возникает..Не возникает и мыслей торопиться. Если я для себя всё это готовлю, значит этим нужно наслаждаться, это нужно пить, как дорогое вино. 
Когда много дел, нет, не так,когда ОЧЕНЬ МНОГО дел,очень важно перед этими делами ,словно бы взять себе паузу, осмотреться, освободить голову от мыслей и просто насладиться чем-то простым, быть в том самом моменте, в котором ты находишься... В терапии это называется -ресурсное состояние.
У меня прям совершенно благостное было и есть состояние...такая тихая благодарность самой себе,что я делаю себе такие простые подарки.
А вот этот горшочек прямой этому свидетель,в нём стоят шишки из леса на простом деревянном столе.

новый год

новая работа

горшок

керамика

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email