Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем на творческую встречу "Зимний войлок" 26 ноября 2016.

Приглашаем на творческую встречу "Зимний войлок" 26 ноября 2016.

Дорогие друзья!  

26 ноября -  в преддверии зимы -  приглашаем вас на творческую встречу, посвященную теме зимней одежды и обуви из войлока.

У нас в гостях будут опытные мастера - фелтмейкеры, много лет работающие с войлоком, которым точно есть чем с вами поделиться. 

Татьяна Мартынова - профессиональный художник, в прошлом художник - кукольник. До момента увлечения войлоком работала в бутафорских мастерских Большого театра и в частной мастерской, организованной мастерами театра кукол С. В. Образцова. В поисках нового материала для изготовления кукол познакомилась с войлоком... Ну, а как бывает дальше - вы знаете! зимний войлок Занимается войлоком 10 лет, из них 5 лет - одеждой из войлока. Отдает предпочтение экологическому стилю.

Имеет высшее образование по специальности искусствовед, с правом преподавания Мировой художественной культуры. Но, любовь к творчеству взяла свое? и последние 5 лет Татьяна занимается тем, чем мечтала всю жизнь - одеждой из войлока.

Последняя коллекция Татьяны "Вперед к истокам" была показана на дефиле фестиваля "Современный войлок" осенью 2016 г.

26 ноября Татьяна придет к нам в студию и расскажет о своем подходе к войлоку, а также о своем видении, каким должен быть войлочный текстиль. Вы сможете увидеть вживую модели из последней коллекции, и задать Татьяне интересующие вас вопросы.

творческая встреча  

Светлана Моргунова  - обувная фея! Специалист по валянию обуви, и не только! Светлана несколько лет обучает валянию домашней обуви - тапочек, шлепок, чуней. Участвует в выставках и фестивалях со своим валяльным брендом ЭкоДиво. Постоянно бывает замечена в шикарных, каждый раз разных, и каждый раз обалденных, войлочных ботиночках. За это мы призвали ее к ответственности и уговорили расширить спектр преподаваемых предметов. Поэтому уже в декабре стартует новый курс Светланы Моргуновой по валянию: "Все для ваших ножек", на котором ученики смогут комплексно, а главное, последовательно, изучить тему валяния обуви, плавно переходя с одного уровня сложности на другой. 

Светлана обладает очень приятной, позитивной энергетикой! Так что, я думаю, вы получите удовольствие от общения! Приходите послушать и поговорить со Светланой про зимнюю обувь!

валяние  

Любовь Егорова "Сваляно с Любовью" - один из моих любимых мастеров. Люба - очень скромный человек, поэтому вытащить ее на такое мероприятние не просто. Я очень рада, что Люба согласилась рассказать нам о своем войлоке, т.к. ее изделия яркие, стильные, обладающие своим неповторимым шармом! Каким, кстати, обладает, и сама Люба зимний войлок Все-таки творчество человека отражает его самого. Любовь Егорова занимается творчеством с детства - она и шила, и вязала, и делала украшения, и даже занималась резьбой по дереву! Кстати, Люба тоже имеет художественное образование, она художник-живописец станковой живописи. Но это образование она получила позже, когда любовь к творчеству взяла верх. А по первому образованию Любовь - инженер-технолог, и это помогает Любови легче справляться с технической стороной творческого процесса. Ведь в валянии (как и в любой другой одежде) важен не только дизайн, но и удобство кроя, хорошая посадка. И тут очень помогает технический склад ума.

Мне очень нравится одежда от Любови Егоровой - и по дизайну, и по посадке на фигуру. Ее изделия привлекают внимание изданий о моде. Статьи о ней есть в журналах "Crafty" издательского дома БУРДА и Imcreator (интернет-издание о моде, стиле, красоте, трендах).

татьяна мартынова  

Ольга Ялынская - тоже совершенно особенный человек - красавица, умница, душа любой войлочной тусовки, а главное, фелтмейкер с огромным стажем и опытом. По своему характеру Оля - максималист и очень практичный человек. Она любит делать верхнюю одежду, и предпочтет скорее сделать куртку, чем сумочку, но... в последнее время Оля увлеклась шапочками! зимний войлок На самом деле, она начала валять шапки для выставки, и они вызвали большой интерес уваляльщиц и покупателей.  Они яркие, смелые, фактурные,  мягкие, пластичные, транформирующиеся.  Коллекция ее шапочек уже перевалила за пол-сотни зимний войлок . И в этой коллекции обязательно найдется шапочка для любого лица! Скажете - нет? Вы просто не умеете их носить - скажет Оля! зимний войлок И наденет на вас шапочку таким причудливым способом, каким вы еще никогда не носили зимний войлок Хотите примерить - приходите к нам 26 ноября!

Но основной "конек" Ольги - это фактуры! Работы Ольги отличаются очень красивыми фактурами и цветом. А также прекрасной посадкой по фигуре. Кроме того, Ольга любит работать с флисами. Эту тему она тоже затронет в своем выступлении и покажет свои замечательные флисовые жилеты. 

экодиво  

Дарина - думаю, я не ошибусь, если скажу, что Дарину знают все! зимний войлок У Дарины свой особенный творческий почерк, поэтому ее вещи очень узнаваемы.

Дарина уже не в первый раз будет выступать в нашей студии, мы любим ее приглашать, она очень интересный рассказчик, и, само собой, опытнейший мастер. У нее точно есть чему поучиться. Войлоком она занимается около 8 лет и специализируется на изготовлении одежды - платьев, пальто, жакетов. И она одна из немногих, кто делает настоящие теплые зимние пальто - для нашей суровой зимы! Дарина всегда очень щедро делится своими наработками, поэтому вы сможете задать ей любой интересующий вас вопрос относительно ее технологий, и получите исчерпывающий ответ.

ольга ялынская  

Вот такую обширную и интересную программу мы для вас приготовили!  Приходите, приносите свои изделия на тему зимнего войлока. Устроим похвастушки! зимний войлок Кроме того, у вас будет уникальная возможность задать мастерам какие-то вопросы относительно качества и т.д., услышать их  мнение и  советы.

Начало мероприятия - в 12 часов.

В начале - официальная часть, затем похвастушки и чаепитие. 

Как всегда, очень приветствуются всякие вкусности к столу, особенно приготовленные своими руками! Гостья, приготовившая самое вкусное блюдо (будем голосовать зимний войлок ), получит специальный приз от магазина "Шерсти клок" зимний войлок

Так же, как всегда, бонус всем участникам встречи - скидка 7% на весь ассортимент магазина.

Вход бесплатный.

Зарегистрироваться можно по телефону 8-910-447-14-04, либо в личных сообщениях.  (Регистрация не обязательна, она нужна нам для того, чтобы мы могли примерно знать на какое число участников рассчитывать. Поэтому, если вы не успели зарегистрироваться, но хотите придти, приходите! зимний войлок )

Адрес студии "Шерсти клок":

м. Семеновская, ул. Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский", 13 этаж,  студия "Шерсти клок"

  • После выхода из метро "Семеновская" увидите торговый центр "Семеновский", огибаете его (он будет от вас по левую руку), идете вдоль его длинной стороны до перекрестка со светофором. Переходите через дорогу к зданию, на углу которого расположен магазин "Красная икра". Вход в бизнес-центр "Щербаковский" расположен в торце этого здания между "Красной икрой" и "Теле-2". Прозрачные двери с кружочками.

  • Предъявляете паспорт охраннику, проходите через турникет, и поднимаетесь на лифте на 12 этаж.
  • Поворачиваете налево в арку (не в длинный коридор, а левее), и увидите дверь с глазком. Она ведет на лестницу.
  • Поднимаетесь по лестнице один пролет на 13 этаж. Перед вами снова будет дверь. Заходите в нее, проходите по коридору по указателям, и поворачиваете в дверь направо. В глубине коридора налево наша дверь! светлана моргунова, зимняя одежда

До встречи в "Шерсти клок"!

валяние обуви, зимний войлок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email