Почему «Черная» пятница? или Два дня скидок на украшения

Почему «Черная» пятница? или Два дня скидок на украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Черная пятница – этот день сегодня смело можно называть всемирным днем распродаж. Самые раскрученные бренды предлагают покупателям максимальные скидки из всех возможных. Купить вещь за полцены, а иногда и с 70%-ной скидкой – разве это не заманчиво!

А вы знаете, откуда пошло это название - "Черная пятница"?

В США принято отмечать уютный домашний праздник – День благодарения. Он приходится на каждый четвертый четверг ноября. А сразу после Дня благодарения, то есть в пятницу, во всех магазинах Америки начинался глобальный сезон распродаж к Рождеству. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке.

Максимальные скидки делали в начале распродаж. В пятницу после Дня благодарения американцы закупались подарками практически за бесценок, чуть меньше, но тоже ощутимые были скидки в субботу. Была даже такая традиция: первым покупателям владельцы магазинов могли продать какую-то вещь всего лишь за 10% ее первоначальной цены.

черная пятница 2016, купить браслет со скидкой, наручные часы купить

Естественно, в ожидании таких низких цен в пятницу у магазинов выстраивались огромные очереди, а на дорогах образовывались нешуточные заторы. Толпы машин и народа на улицах – издали это было похоже на огромные черные пятна. Наблюдая это, полицейские Филадельфии назвали первый день распродаж «Черной пятницей». Случилось это в середине 60-х годов прошлого века.

акция магазина, браслеты со скидкой, скидка 50%

Есть и неофициальные версии происхождения этого названия. Есть мнение, что «Черной» эту пятницу окрестили в связи с тем, что раньше в бухгалтерских книгах прибыль отмечали черным цветом, а убытки – красным. В начале распродаж доходы у всех владельцев магазинов возрастали – а значит, практически все записи в бухгалтерских книгах были черными. Поэтому «черная» - это значит «прибыльная» пятница.

В этом году мой магазин украшений тоже принимает участие в самой массовой распродаже. Все скидки смотрите здесь www.livemaster.ru%2Falenka777&post=121814034_1924" target="_blank">http://www.livemaster.ru/alenka777
Акция действует два дня, сегодня и завтра (24 ноября, четверг, и 25 ноября, пятница). Торопитесь, украшения уже резервируются. Скидки действуют на готовые украшения, так что у вас есть отличный шанс приобрести эксклюзивную вещь, второй которой точно ни у кого нет!

распродажа, часы с браслетом, украшения распродажа

Комментарии
Комментариев пока нет