Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новые функции на Ярмарке Мастеров

Новые функции на Ярмарке Мастеров

Сегодня стартовали две новые функции на Ярмарке:

1. Для мастеров: автоматическая смена Клубной Карты

Если Вы исчерпали возможности действующей Клубной Карты и хотите разместить в своем магазине больше работ, не нужно ждать пока Карта закончится - просто поменяйте ее на новую. Это бесплатно и не требует никаких дополнительных платежей.

На странице каждого мастера "Моя Ярмарка" http://www.livemaster.ru/main.php справа от активированной Карты появилась кнопочка со стрелочкой "Повысить Карту". Используйте ее, чтобы в два клика повысить номинал своей Карты.

Как это работает

При смене Карты станет доступно больше работ, а срок ее действия уменьшится. Период действия новой Карты снижается пропорционально разнице в стоимости Карт. При расчете срока действия новой Карты происходит округление до значения целого дня в меньшую сторону.

Вы можете поменять свою Карту на любую более высокого номинала, вплоть до Extra. После смены Карты вернуться обратно на предыдущий номинал можно только после завершения ее действия.

Производится смена только текущей Карты, которая действует в данный момент. Если у Вас есть другая, оплаченная, но пока еще не действующая Карта - ее можно поменять после того, как она начнет действовать.

Если срок действия текущей Карты истекает сегодня или при расчете новой Карты ее срок действия получается меньше двух полных дней, поменять карту не получится. В таком случае дождитесь активации Вашей следующей Карты, после чего повысьте ее до любого номинала.

В течение одиного календарного дня можно производить только одну смены Карты. Календарный день считается по Московскому времени.

2. Для покупателей: создание своего Магазина на Ярмарке Мастеров из аккаунта Покупателя

Если Вы вдохновились талантами мастеров, занялись творчеством и хотите продавать уже собственные работы, Вы можете обновить свой аккаунт на Ярмарке Мастеров до уровня мастера. При этом Вы по-прежнему сможете покупать работы и делать заказы, а дополнительно у Вас появится свой собственный Магазин и множество возможностей по продаже собственных работ и управлению Магазином.

Как это работает

На странице каждого покупателя в левом боковом меню появилась функция "Создать свой магазин".

После ее нажатия взметнется вверх волшебная палочка, все закрутится, завертится и... через одну секунду у Вас появится собственный Магазин на Ярмарке. Это бесплатное магическое перевоплощение, не требующее каких-либо затрат. 

У Вас сохранится весь текущий функционал сайта, вся Ваша переписка, контакты, любимые работы и появится много новых функций и возможностей. Поменять обратно карету в тыкву будет уже невозможно.

Обращаем особое внимание на то, что обе эти функции необратимые. То есть после смены Карты или перевода аккаунта из статуса покупателя в статус мастера отменить эти действия будет уже невозможно. Даже если Вы напишите письмо Администрации - мы не сможем Вам помочь.

---
Убедительно просим мастеров внимательно выбирать для своих работ наиболее подходящие Разделы и Подразделы Каталога, так как с сегодняшнего дня после нажатия кнопки "Сохранить" при размещении работы поменять рубрики Каталога будет невозможно.

Если Вы видите, что работа больше подходит для другого раздела - пользуйтесь кнопкой "Сообщить модератору" с указанием наиболее подхордящего раздела. И он будет изменен.
---
Кнопка "Сообщить модератору" создавалась специально для того, чтобы любой пользователь мог в любой момент сообщить модератору о каком-либо нарушении Правил сайта. Чтобы мастера могли помочь сделать Ярмарку лучше и чище, оградить других пользователей от траты своего времени на просмотр работ и записей, не имеющих отношения к замечательным авторским работам.

Каждое сообщение модератору рассматривается. Что-то удаляется сразу, но возникают и сложные ситуации, которые требуют тщательного изучения и переписки с мастером, что может занимать несколько дней и даже недели. После такой переписки иногда оказывается, что жалоба неактуальна.

Еще раз подчеркнем - каждое сообщение рассматривается. Если через несколько дней после его отправки вы не видите никаких изменений, это скорее всего значит, что данная работа все-таки не нарушает Правила. К сожалению, мы не можем отправлять ответные сообщения в каждом таком случае.

Как это ни печально, но кнопкой "Сообщить модератору" в данный момент регулярно пользуются от силы всего два десятка мастеров, за что им огромное спасибо."

---
Мастеров, которые оплачивают Клубные Карты через банки, обращаем внимание на эту тему: http://www.livemaster.ru/topic/21021

Если у Вас есть вопросы или нужна наша помощь, пожалуйста, обращайтесь через контактную форму http://www.livemaster.ru/questions.php, мы постараемся Вам помочь.

Ну, и... с наступающими! :)

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email