Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Кошки под бульдозер из-под Оранжерей ВДНХ Москва

Кошки под бульдозер из-под Оранжерей ВДНХ Москва

Кошки под бульдозер из-под Оранжерей ВДНХ Москва | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, господа!

Возможно, некоторые помнят меня по кошачьим темам, и Мне лично очень Ярмарка помогла, когда я оперировала кошь Купчиху с удалением обеих молочныхгряд с онко. Вы тогда собрали для неё много денег, кошка жива до сих пор, всё фото забываю дать..

Теперь я в растерянности просто....

У ВДНХ есть огромные оранжереи на ул. Сельскохозяйственая,35(ост. Гаражи ВДНХ),изначально организованные для озеленения территории Выставки.
Я уже много лет туда ездила, любила там покупать цветики для дома.
Кошки по оранжереям бегают, всегда есть поднос, где лежит сушка. Сама пару раз привозила еду.
Важно! Все животные без признаков вирусных заболеваний, глаза чистые, выглядят отлично.Т.Е. в популяции вирусов нет.
Поскольку земля городская, где-то наверху приняли решение построить там жилые дома, на части тер-рии уже идёт застройка. Да вот только уже десятки лет в оранжереях живёт популяция кошек. Всегда у них есть еда, к-рую покупают сами работники оранжерей. Понятно, что животные непривиты, нестерильны. Большинство дикие.В основном, чёрно-белые "бурёнки" и маркизы. Кошки есть беременные, котята, подростки - обычная "дикая" естественная популяция. По словам работников - всего около 50-60 животных. Им там прекрасно, тепло и уютно!
НО! Срок аренды у оранжерейного хозяйства закончился в конце октября. Воду и отопление выключили ещё в июле..... В начале декабря помещения пойдут под бульдозер - уже в 100 метрах строятся дома, подпирают, и все кошки погибнут под завалами...Уйти им некуда - вокруг стройка и промзона со своими собаками(тоже сносят), через дорогу - гаражи, которые тоже сносят под застройку. Домов рядом нет.
Животных ждёт мучительная смерть под руинами собственного дома!
Трагическая ситуация. Что делать - совершенно непонятно. В приюты муниципальные - не вариант, они там моментально подхватят инфекцию -панлейкопения во всех приютах цветёт махровым цветом, увы. Диких пристроить - малореально, на социализацию по передержкам платным уйдут месяцы, если не годы, и то не факт, что станут ручными.

Что смогла сделать я - забрать  7 кошек и котов к себе, все привиты-стерильны уже , 2 пристроены.

Вожу корма.

Популяция чистейшая от вирусов, даже  Лейкозиммунодефицит всем сданы. 1 кошь  взята на обеспечение деушкой с Кэтс-портала.

Не знаю, какую помощь просить даже, видимо - адресами подвалов в этом районе, ибо дичь дикую нет смысла содержать годами.

Что делать дальше - ума не приложу.

Есть в наличии 2 котоловки, +2 подруги с машинами  в моём р-не, с ними и ездим, когда они не на работе.

Почему-то пока не могу поставить фото, уже один раз более полный пост просто слетел. Чуть позже смогу, наверное, или помогите, дам  в ЛС или мыле

сб 5469 3800 4750 2082 Валентина Генриховна, обязательно пометка Для Оранжерейных

Приход  25.11

Ольга - 500

Тамара - 2000

в 25.11 в 23.40 кто-то - 1000 , сведений о переводе пока нет.

26.11

15.53 - 250р, отправитель не указан

Татьяна - 100р,

Ирина - 2000 р

27.11

Инна - 500 р

Светлана - 300р

Ольга - 300 р

Елена И.Л.- 1000 р

Елена В.И. - 1000 р

Аукцион - 4200 р

28.11

Елена А.В. - 1000 р

Людмила - 200 р

Аукцион - 4100

30.11

Анастасия - 500

Проверяем, пожалуйста, свои приходы! Спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email