И - Цзин и мыло

Всем нам хочется знать свое будущее, такова наша природа. Но не надо забывать, что будущее – это продолжение настоящего. Это один энергетический поток, и только наше сознание разделяет его на прошлое, настоящее и будущее. Собственно говоря, мы всегда здесь. Все, что было или будет уже или еще не существует. Ну, это так, философское предисловие. Прошу заметить, что это мое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.

А вообще - то я про мыло. В этом году в преддверии нового года я решила приготовить не простое мыло, а «со смыслом». Оно содержит не только пищу для тела, но и информацию для размышления или развлечения (кому как нравится). Я прилагаю к каждому куску мыла индивидуальное предсказание, полученное с помощью И – ЦЗИН, китайской книги перемен.

новый год, книга перемен

Время от времени я пользуюсь этой книгой для разрешения тупиковых жизненных ситуаций. Надо сказать, она еще ни разу не подвела меня, предлагая именно тот совет, который лучшим образом исправлял ситуацию. Советы И-Цзин хороши тем, что имеют глубинный многоуровневый смысл и в этом секрет ее успеха. Книга перемен пришла из Китая, и имеет возраст более 5 тыс. лет. Известно, что первоначально она передавалась из уст в уста, а записана была гораздо позже, лишь в 1123 г. до н.э. императором Вэнь – ваном и принцем Чжоу – гуном, его сыном. Позже великий мудрец и философ Конфуций добавил свои комментарии.

подарок на новый год, ицзин

Древняя китайская философия основана на принципе постоянной изменчивости этого мира. Используя этот принцип, книга подсказывает, как  наилучшим образом управлять своей энергией в соответствии с энергией ситуации, в каком направлении лучше прикладывать усилия. Согласно китайской философии, мир – это танец двух сил – ян и инь, мужского и женского принципа. Кстати, компьютерная бинарная система имеет тот же принцип.

мыло ручной работы, китайская книга перемен

И-ЦЗИН использует 64 гексаграммы или фигуры из 6 сплошных (ян) и прерывистых (инь) черточек. Гексаграммы описывают все  возможные жизненные ситуации. Вы бросаете монетку, определяя сплошную или пунктирную линию, и записываете их одну над другой. Каждое сочетание линий имеет свой номер из 64, в соответствии с которым вы получаете свои рекомендации. Если вы обращаетесь к книге в правильном спокойном состоянии и с благодарностью, то в соответствии с принципом синхронности (намеренное совпадение), вам будет выдан точный ответ на заданный вопрос. Работа с книгой перемен стимулирует развитие собственной интуиции. И еще, эта книга учит не бояться трудностей и перемен. Перемены в жизни объективно неизбежны, но они являются источником скрытых возможностей, а не угроз и опасностей. И – ЦЗИН – наука гибкости и интуиции в вечно меняющемся мире.

органическое мыло, магия материи

Существует много трактовок гексаграмм, от классических и метафоричных до современных, адаптированных к нынешнему миру. Из современных мне ближе всех комментарии английского психолога Сары Деннинг.  Именно ее комментарии я использую в советах – предсказаниях. Эта книга – мой давний друг и советчик вот уже 18 лет.

Итак, друзья, вместе с органическим мылом «с нуля», вы получите рекомендации и советы Книги Перемен о том, что вам нужно учесть в следующем году для гармоничной жизни, исходя из теперешней вашей ситуации. Именно такой вопрос я задавала И-Цзин для каждого покупателя каждого конкретного куска мыла. Надеюсь, вам это пригодится или развеселит. Или и то и другое.

Счастья вам в прошлом, настоящем и будущем!

мыло с предсказаниями

Комментарии (2)
Ирина (swecha) 07.12.2016

Существенный нюанс: выбираете мыло с готовым ответом Вы, а не тот, кто задаёт вопрос.

МАгия МАтерии 07.12.2016

Добрый день, Ирина! Я учла этот момент. Я задаю следующий вопрос:"Что ждёт человека, купившего это мыло и каковы рекомендации для его текущей жизненной ситуакции на момент прочтения им предсказания?" На мой взгляд, это корректный запрос. Я соблюдаю полностью ритуал для каждого вопроса - не задаю больше одного вопроса в определенный промежуток времени, благодарю книгу после получения каждого ответа и т. д. Есть много важных нюансов в такого рода обращениях "вверх", и я стараюсь их соблюдать.