Детский табурет из веток.Новинка в мастерской Лешего.

Детский табурет из веток.Новинка в мастерской Лешего. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В мастерской лешего новая работа -Детский табурет из веток!
Знакомимся и заказываемновинка магазина, новинка, детский табурет, новая работа, детская мебель, для детей, детский, для мальчика, для девочки, деревянная мебель, табурет, табуретка, детская комната, детская, мастерская лешего, настя кораблева
Ни для кого не секрет, что Леший очень любит детей. Все время что-то для них выдумывает, играет с ними и всякими вкусностями угощает. Ну а все дети, что в лесу, что в городе – непоседы, вертуны и баловники. Усидеть на одном месте для них задача просто невыполнимая. Но когда угощают кедровыми орешками или рябиной засахаренной в меде, даже самые неугомонные, готовы посидеть пару минут. Как раз на такой случай Леший сделал табуретки. И поедать сладости,в гостях у Лешего, деткам стало вдвойне приятно.Ведь у них есть свои стульчики- пусть и маленькие, но совсем как у взрослых. 
Такой табурет станет чудесным подарком для любого малыша. Он станет для него не только его личным предметом мебели, но и игрушкой. К тому же - абсолютно безопасной для здоровья. Ведь он полностью сделан из сосновых веток, а покрыт водной морилкой и акриловым лаком.
Заходите, я рада каждому гостю!
www.livemaster.ru%2Fitem%2F18030923-dlya-doma-i-interera-taburet-detskij-iz-vetok&post=9795017_1074" target="_blank">http://www.livemaster.ru/item/18030923-dlya-doma-i-in..

Комментарии
Комментариев пока нет