Обновление пароля

 >  >  > Роспись подарочной шкатулки «Сердце Снежной Королевы»

Роспись подарочной шкатулки «Сердце Снежной Королевы»

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Роспись > Роспись по дереву
Сложность:   средняя
Время работы:   5 дней
Роспись подарочной шкатулки «Сердце Снежной Королевы» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

До Нового года остается совсем немного времени, магазины уже наряжаются в яркий новогодний декор, блестят цветные лампочки, яркие огоньки в витринах так и манят покупателей за подарками. Среди них есть очень много достойных и нужных вещей, но все-таки, как мне кажется, подарок ручной работы, сделанный индивидуально с любовью, дарит то неповторимое ощущение наивной, детской радости, которое каждый из нас испытывает, открывая заветную коробочку.

Поэтому сегодня я предлагаю вам почувствовать себя немного волшебниками и сотворить шкатулку для хранения украшений с небольшим секретом.

Для чародейства нам понадобится:

  • деревянная заготовка шкатулки;
  • белый акриловый грунт;
  • мелкозернистая шкурка для шлифовки;
  • черный акриловый контур;
  • структурная акриловая паста;
  • мастихин (или пластиковая карточка);
  • трафареты;
  • витражные краски;
  • акриловый глянцевый лак;
  • битумный лак;
  • шеллачный лак;
  • акриловая краска "Серебро";
  • хлопковая ткань;
  • плотный картон.

роспись

  1. Магическая подготовка.

Сначала нам необходимо подготовить нашу чудо-шкатулочку к  дальнейшим магическим действиям. Для начала разбираем ее на части, откручивая всю фурнитуру, затем слегка шкурим, убирая торчащие заусенцы и неровности. 

роспись по дереву

После этого грунтуем шкатулку акриловым грунтом в несколько слоев с промежуточной сушкой и шлифовкой каждого слоя.

У нас в руках оказывается совершенно белая, как чистый лист, заготовка, с которой совсем скоро начнут твориться удивительные вещи. Начнем, пожалуй, с самого интересного — с оформления крышки шкатулки. В очередной раз, блуждая по сети в поисках вдохновения, наткнулась на эту замечательную картинку.

ручная роспись

Ну чем не Снежная Королева! Эту зимнюю красавицу мы и будем изображать на крышечке.

2. Колдуем над крышечкой и боками

В первую очередь нам необходимо перенести изображение на подготовленную крышку шкатулки. Для этого можно воспользоваться копировальной бумагой, или же простым и бюджетным методом перевода рисунка с помощью мягкого карандаша. Я думаю, что многие его знают, но все же напомню

Берем нашу распечатку, переворачиваем изображением вниз и начинаем активно закрашивать мягким (!) карандашом в разных направлениях  всю ее поверхность.

роспись шкатулки

 После всех этих хаотических действий — переворачиваем распечатку, прикладываем ее «карандашной» стороной к крышечке, выравнивая по углам, и закрепляем малярным скотчем.

декорирование

С помощью шариковой ручки с не слишком толстым стержнем не спеша обводим контуры нашей будущей Королевы!

декор

Снимаем распечатку и... Вуаля!

новогодний подарок

 Я специально не стала слишком уж детально переводить рисунок, так как в дальнейшем я буду обводить его акриловым контуром и в некоторых местах прибегать к точечной росписи.

И вот, собственно, приходит время вышеупомянутого контура, которым необходимо аккуратно обвести все нарисованные линии. Самое главное здесь:

  • не торопиться, иначе линия получится разорванной;
  • вести линию, не касаясь носиком тюбика поверхности крышечки, а как бы укладывая контур поверх линий;
  • предварительно потренироваться на любой поверхности, если не уверены в своих способностях работы с контурами.

Вот так, медитативно и постепенно, обводим весь рисунок. 

мастер класс роспись

Оставляем в покое до полного высыхания, после чего окрашиваем внутренние части шкатулочки серебряной акриловой краской в несколько слоев и просушиваем (лучше оставить на ночь). Удобнее делать это именно сейчас, пока наши половинки не соединились вместе и с ними легко совершать всяческие манипуляции. имитация

После ночи, проведенной поодиночке — можно наконец соединить разлученные половинки шкатулки с помощью фурнитуры. Я предварительно тонировала ее все той же серебряной акриловой краской.ручная работа

витражная роспись

Теперь приступаем к отделке боковинок шкатулки. Мне полюбились трафареты на клеевой основе (очень удобная штука, главное — не забывать промывать их после каждого использования), поэтому воспользуемся ими для нанесения структурной пасты на боковые части крышечки. Прикладываем выбранный трафарет к боковой части крышки шкатулки, выравниваем по выбранному рисунку и прижимаем.

новый год 2017

С помощью мастихина (или же пластиковой карточки — кому, как удобнее) наносим мелкозернистую структурную пасту по рисунку.

  Снимаем трафарет — и вот что получаем:

Оставляем на некоторое время для подсушивания и проделываем те же самые действия со всех сторон. После чего приступаем к обрамлению нашего рисунка мини-сосульками. Для этого укладываем немного структурной пасты в пакетик по принципу кулинарного корнетика. Я использовала маленький пакетик с клипсой, вот такой:

 Срезаем один уголок, формируем кулечек и отсаживаем небольшие капли по контуру рисунка. Оставляем сушиться. 

Низ шкатулки оформляем по той же схеме с помощью обычного трафарета (очень уж он мне понравился тем, что напоминает снежинку) и структурной пасты. Трафарет фиксируем на шкатулке при помощи малярного скотча. После того, как вся эта снежно-белая красота высохнет — слегка проходимся шлифовальной шкуркой по рельефу, выравнивая его поверхность и корректируя форму, и покрываем серебристой акриловой краской в несколько слоев.

 А дальше начинаем творить настоящие чудеса! Набираем на кисть битумный лак, проходимся по рельефу и всей поверхности каждой стороны шкатулки (лучше это делать по очереди) и, практически сразу после нанесения вытираем чистой, сухой тряпочкой лак.

 Вот такая красота получается! Шкатулка приобретает вид старинной, дорогой вещицы, которая вполне могла бы находиться в сокровищнице у Снежной Королевы.

 3. Преображение крышечки

Для этого этапа нам понадобятся краски по стеклу и керамике, тонкая кисть, терпение, усидчивость и аккуратность. 

Вооружаемся всем этим и начинаем расписывать крышечку, как бы заливая краску в ограниченные контуром линии. Я постаралась довольно подробно сфотографировать все этапы росписи, поэтому мне кажется, что все будет понятно без особых пояснений.

 Устраиваем метель и прорисовываем детали наряда Королевы с помощью точечной росписи контурами. 

 Добавляем образу Королевы роскошности, инкрустируя в ее корону драгоценные камешки (стразы).

Я клею их на Момент Монтаж (прозрачный). Держится надежно, не склеивает пальцы и после высыхания смотрится аккуратно из-за своей прозрачности.

 И еще немного стразиков на боках шкатулочки.

Покрываем рисунок глянцевым акриловым лаком в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого слоя, а боковые части шкатулки покрываем шеллачным лаком.

4. Внутренняя отделка

И вот он — обещанный сюрприз! Я не зря упомянула в названии сердце, так как считаю, что у каждой Снежной Королевы, какой бы ледяной она не казалась снаружи — обязательно горячее сердце внутри! 

Для внутренней отделки шкатулки нам понадобятся:

  • 2 прямоугольника из картона, чуть меньшие по размеру по сравнению с прямоугольником, составляющим дно шкатулки (буквально на 2 мм);
  • 2 прямоугольника из синтепона такого же размера;
  • 2 прямоугольника их красной хлопковой ткани, каждая сторона которых на 2 см больше;
  • кусочек миллиметровой бумаги (кальки).

Вот такой бутерброд получается:

Прикалываем к изнаночной стороне красного прямоугольника синтепон, располагая его по центру.

Переворачиваем налицо, прикалываем по центру нашего прямоугольника разлинованный через 2 см прямоугольничек миллиметровой бумаги (или кальки).

Прострачиваем на швейной машинке по намеченным линиям.

А затем снимаем миллиметровку, квадратик за квадратиком.

Оборачиваем подготовленный картон нашим стеганым одеяльцем и приклеиваем на вышеупомянутый Момент, заворачивая уголки внутрь. Приклеиваем получившуюся заготовку на внутреннюю часть крышечки шкатулки. 

И подготавливаем еще одну такую же заготовку для донышка.

 Далее измеряем периметр внутренних стенок шкатулки и откладываем на ватманской бумаге четыре длины и высоту этих стенок, получая длинный прямоугольник, разделенный линиями на четыре.

Сгибаем по намеченным линиям:

Примеряем к внутренней части:

Вырезаем из ткани прямоугольник с припусками по 1 см с каждой стороны и оклеиваем им нашу бумажную заготовку, сгибая ее по швам. Помещаем внутрь шкатулки, примеряем еще раз и сажаем на Момент.

 После чего на донышко приклеиваем подготовленную ранее заготовку:

Вот такое горячее сердце получилось!

Теперь можно и покрасоваться:

 Благодарю вас за внимание! Дарите любимым радость и волшебство как можно чаще! 

 Мой мастер-класс принимает участие в конкурсе, буду очень рада вашим голосам!

 Всем желаю отличного, праздничного настроения и счастливого Нового года! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email