Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > День новинок. Зимние украшения с камнями и новогодний декор.

День новинок. Зимние украшения с камнями и новогодний декор.

Случился у меня сегодня день добавления новинок. И сразу - 7 штук! новинки

А всё потому, что последние недели 2 (а то и три) погода у нас Питере настолько сумрачная, что сделать хоть сколько-нибудь приличные фото было просто никак... и вот вчера Яндекс мне пообещал малооблачное утро на сегодня! Я бросила всё, что можно и нельзя, и запланировала долгожданную фотосессию для своих новых работ. Увы, Яндекс подло меня обманул...фотографиясегодняшнее утро, да и весь день оказались ничуть не менее сумрачными..

Но деваться некуда, решила я! фотосессии быть. Заодно проверю возможности моего фотоаппарата, да и свои как фотографа в экстремально плохих для съёмки условиях.{#}

Ну что сказать...фотографии конечно получились, да...грустные такие фотографии, с серыми тенями...полдня я над ними колдовала, чтобы хоть что-то напоминающее оригинал, было видно!  Надо сказать, обычно я практически не обрабатываю свои фото (разве что обрезать, ну изредка осветлить чуть-чуть), просто стараюсь снимать с удачным светом, вовсю использую ручные настройки фотоаппарата.

И всё же я решила выложить работы, невзирая на... Потому что "если я чего решил..."{#}

Две новогодние новинки (их сфотографировать окажалось попроще, они достаточно яркие) - петушки-полосатики (плоские, но зато двусторонние) и объёмные разноцветные шишечки.

Новый год 2017 ручной работы. Петух - символ 2017 г. двусторонний. Новогоднее украшение - подвеска.. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Интернет-магазин Ярмарка Мастеров.

Новый год 2017 ручной работы. Заказать Шишка Декоративная Новогодняя. Новогоднее украшение - подвеска.. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Ярмарка Мастеров.

И отдельная коллекция работ "В лунном сиянии..." - украшения с лабрадорами и беломоритами, в зимней серебристой гамме.

Кулоны, подвески ручной работы. Кулон с лабрадорами Пять Ягод. Кулон из полимерной глины. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Ярмарка Мастеров. Кулоны, подвески ручной работы. Кулон с лабрадорами Пять Лепестков. Кулон из полимерной глины. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Интернет-магазин Ярмарка Мастеров.

Кулоны, подвески ручной работы. Кулон с беломоритом Сердце Севера. Кулон из полимерной глины. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Ярмарка Мастеров.

Броши ручной работы. Заказать Брошь с беломоритом Лунная Бабочка. Брошь из полимерной глины. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Ярмарка Мастеров. Броши ручной работы. Заказать Брошь с беломоритом Маленькая Птичка. Брошь из полимерной глины. Полимерный мир Виктории Кателевской (polyworld). Ярмарка Мастеров.

На последних двух особенно видны серые тени. А было всего-то около 2 часов дня.

Я конечно думаю, что надо будет переснять потом, когда случится прояснение в погоде.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email