Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка в магазине: Шар с минералами "Каменный сад"

Новинка в магазине: Шар с минералами "Каменный сад"

Давным-давно один путешественник забрел в таинственные древние пещеры и нашел там Яйцо. Очень необычное яйцо: оно притягивало к себе внимание, и путешественник, как завороженный, взял его в руки и ощутил его теплоту и еле заметную пульсацию изнутри. И еще он на какое-то время как будто бы потерял сознание, и не помнит, что с ним происходило, но когда он очнулся от наваждения, у него осталось ощущение, будто он имел контакт с существом внутри Яйца, будто оно узнавало его. И еще он понял, что теперь уже не может оставить Яйцо и должен взять его с собой, и носить с собой до тех пор, пока Оно не решит иначе...

Это очень давняя история. Уже забыты и имя путешественника, и местоположение пещеры, где он нашел артефакт (а может, эта забывчивость - не случайна?...), но Яйцо по сей день обитает в нашем мире, переходя из одних рук в другие, из одной эпохи в другую, из одной страны в другую... И замечено, что все обладатели артефакта открывали в себе какие-то качества, дремавшие внутри них, о которых они даже не догадывались - это могло быть музыкальное вдохновение или страсть к живописи, или приобретение ораторских способностей, или даже обретение настоящей любви. Есть мнение, что Яйцо давало своему обладателю исполнение его заветного, но потаенного желания, которое составляло счастье в жизни человека, но он об этом мог не догадываться.

И вот оно перед вами, готовое стать вашим или осчастливить близкого вам человека. шар, каменный сад

Шар с минералами, купить в магазине.

стеклянный шар, карнеол

минералы, композиция из минералов

коллекция минералов

коллекционирование

подарок коллекционеру

каменная сказка

И немного напоследок.

На последних фотографиях карнеол снят без купола, чтобы показать поближе его красоту; после съемки купол был водружен, надежно закреплен и уже не снимаете. Шар продается в полностью готовом, оформленном виде.

Пересылка желательная курьером, но все обсуждаемо. Опыт отправки одного подобного шара (курьерской службой) уже есть, дошло все отлично в лучшем виде! Если вы из-за границы, то отправка возможно почтой либо передачей через знакомых из России, которые будут ехать к вам (этот вопрос обсуждается индивидуально).

---
 Карнеол (ценная разновидность сердолика) - яркий и насыщенный по цвету полупрозрачный минерал, имеющий интересную внутреннюю структуру, которую можно увидеть, рассматривая минерал на свет.

С давних пор люди считали карнеол магическим.
Древние Греки считали, что амулет из карнеола останавливает кровотечение и смягчает гнев. Красноватый цвет карнеола, напоминающий кровь, символизировал на Востоке кровь, а значит жизнь. Такой талисман способен оберегать живущих от смерти и давать покой и счастье. На Руси карнеол называли пламенем веры. Многие верили, что он способен вызывать любовь.

    Помогает возникновению любви и глубокой привязанности у имеющих его при себе и в то же время отталкивает навязываемые любовные чары; помогает сохранить верность, избавляя от необузданных страстей; тем, кто появился на свет в августе, талисман предсказывает счастье в семейной жизни.
    Хранит от стихийных бедствий, несчастных случаев, преждевременной смерти, отводит молнию.
    Имеет ярко выраженный умиротворяющий и успокаивающий эффект, поэтому предотвращает споры, улучшает настроение, избавляет от меланхолии, черной зависти. Приносит удачу в любых начинаниях и финансовых делах.
    Способствует торжеству правды и справедливости правосудия, помогает удачному исходу судебных тяжб.
    Улучшает память и умственные способности, способствует красноречию, усиливает проницательность.
    Раскрывает природные способности человека к живописи, театру, музыке. Помогает найти свое призвание.

Спасибо за внимание!

Работаю для вас,

Ирина М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email