Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что будет-то?! Как набегут покупатели, да как скупят все!!!!

Что будет-то?! Как набегут покупатели, да как скупят все!!!!

Что будет-то?! Как набегут покупатели, да как скупят все!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я все сижу и думаю... Что же это я... Все, значит, в ногу, одна я в отстающих? черная пятница 

Все, значит, скидки делают в пятницу, а мне, получается, жалко?мыльное удовольствие

Все, значит, активничают, а я, типа затаилась?

Все, значит, в Черную ПЯтницу играют, а я типа против?скидки

Все, значит, веселиться будут...{#}

Так я тоже ж хочу!

Получается, что  я, как ворона, из того анекдота... Или обезьяна из другого...

Поэтому - участвую! Уговорилась! С удовольствием! Йухуууу!!!! Повеселимся!{#}

Откуда пришло понятие Черной Пятницы?

Существует несколько версий. 
      Согласно наиболее популярной, впервые пятницу обозвали «чёрной» полицейские, когда наблюдали огромные пробки на дорогах и переполненные людьми тротуары в первый день рождественских распродаж.
      Другая версия связывает возникновение названия «Черная Пятница» с тем, что раньше прибыли в бухгалтерских книгах отмечались черным цветом, а убытки – красным. То есть название по этой версии пошло из финансовых кругов, которые подсчитывали прибыли в эту пятницу (черный цвет).
Статистика показывает, что около 20% всей розничной торговли в США совершается в период между «Черной Пятницей» и Рождеством.

    Чёрная Пятница, 24 сентября 1869 года — финансовое потрясение в США, связанное с полной скупкой золота Дж. Фиском и Дж. Гулдом.
     На Нью-йоркской бирже произошло событие, вошедшее в историю США как "черная пятница". Двое ловких биржевых спекулянтов, действовавших в сговоре с высокопоставленным чиновником казначейства и мужем сестры президента США - героя гражданской войны генерала Улиса Симпсона Гранта, сумели раздуть ажиотажный спрос на золото, в результате чего оно подорожало на 20 процентов. Для предотвращения финансового краха правительство продало золота на 4 млн. долларов, в результате чего цена на желтый металл резко упала. Масса людей разорились, а организаторы аферы получили огромные барыши.

Что будет, если набегут покупатели со всех сторон и скупят всю Ярмарку?!{#} Ох, останемся с пустыми магазинами!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email