Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Яркая самобытность владимирской школы живописи

Яркая самобытность владимирской школы живописи

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись
Яркая самобытность владимирской школы живописи | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой рассказ о художниках, создавших  уникальное направление в искусстве - Владимирская школа живописи. Её основоположниками стали К.Бритов, В.Юкин, В.Кокурин.

Яркая самобытность этой школы живописи проявилась в чистых, звучных красках их полотен Особый колорит дарит позитивное настроение. Простой деревенский пейзаж оттеняет лиричностью сюжета. Мне не раз доводилось видеть картины этих замечательных мастеров в живую, на выставках у нас во Владимире. Удивительные, прекрасные, волнующие  чувства охватывают, когда стоишь рядом с полотнами. Написанные объёмными, широкими мазками ,они создают объемный рельеф усиливающий трепетность изображения. Яркие, насыщенные цветом, они дарят ощущение радости, праздника души. Владимирские художники опирались на глубокие традиции искусства своей земли. Икона, мастерская лаковая миниатюра, домотканый половичок, лоскутное одеяло, светящаяся киноварью владимирская гладь — вот истоки их цветовой палитры.

Впервые художники заявили о себе после прошедшей в Москве в 1960 году Первой республиканской выставки «Советская Россия», когда три художника — Ким Бритов, Владимир Юкин и Валерий Кокурин — показали свои произведения, результат творческих исканий и экспериментов.

К.Бритов вёл поиск особого колорита несущий свет и настроение в работе, изучал манеру и приёмы фактурного письма.живопись маслом

авторская работа

стиль

вдохновение

картины маслом

художники

пейзажи

пейзаж маслом

яркие краски

В.Юкин искал выразительные средства для передачи своих чувств через состояние природы.

В.Кокурин работал со световоздушной средой, меняющей цвет и очертания предметов.

У каждого из этих художников была своя, индивидуальная манера письма. Объединило их — общность взглядов на искусство, мировоззрений, приверженность одному художественному стилю.  Именно это и дало толчок в формировании новой школы в отечественной школе живописи.

С тех пор владимирская школа живописи постоянно развивается и обогащается новыми достижениями. На ее основе выросла целая плеяда мастеров, своим творчеством подтвердивших жизненность и серьезность данного направления в искусстве.
Это В.Егоров, В.Калинин, А Кувин, В.Кувин, М.Левин, Н.Модоров, Н.Мокров, В.Телегин, Е.Телегин, В.Титов и другие.

Конечно эти замечательные художники требуют отдельных рассказов об их творчестве.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email