Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дом Константина Мельникова — архитектура счастья

Дом Константина Мельникова — архитектура счастья

Виды творчества:   Декорирование
Дизайн и декор интерьера

В Кривоарбатском переулке с начала 20 века приютился очень интересный дом. Это дом знаменитогоархитектора того времени Константина Степановича Мельникова. Он представляет собой два разноуровневых пересекающихся цилиндра. Создается впечатление, будто это мировое единство. Двое поддерживают и дополняют друг друга, соединяясь внутри лестницами и перекрытиями, представая перед нами как единое целое!

архитектура

Сразу приковывают внимание шестиугольные окна, будто кристалы вставленные в кирпичную оправу! Эти окна находятся в основном в мастерской и выходят в тихий двор.

москва

Главный фасад, выходящий в переулок представляет собой огромный витраж, который находится в гостинной. На первом этаже, перекликаясь с витражом прозрачная, парадная входная группа.

арбат

Большое внимание приковывает мастерская Константина Степановича Мельникова. Просторная, с огромным количеством окон и света! Высокий потолок, округлая наружная стена. Такое пространство помогает полету души, фантазии. Оно не сковывает, а помогает двигаться, парить и смело решаться на новые творческие эксперименты.

20 век

мельников

строительство

счастье

дом

кирпич

С инженерной точки зрения это прекрасное решение окон, они не требовали перемычек. Вот планировки и фото:

цилиндр

современные художники

современный дизайн

Остальные помещения в доме выглядят тоже очень интересно. Окна безусловно являются самым заметным элементом этого дома. 

Для того времени, да и сейчас круглые дома или просто уход от 4 углов в помещении к 6-8 это очень неординарное решение.

Соединение этажей и помещений — совершенно отдельное дело. До встречи с этим домом, я полагала, что у меня пространственное мышление хорошо работает. Ан-нет! Вот такой объем проработать, прорисовать, да еще представлять удобноэто будет или нет — для меня это высший пилотаж!

Гостинная хоть и выглядит пустовато, но это окно меня просто с ума сводит. Такая высота, так хорош наверно там сидеть весной утром и просто размышлять. Душе комфортно и приятно!

Вот такая прогулка по Дому Мельникова получилась! Очень вдохновляют такие смелые проекты. Их воплощение сложно и трудоемко, но свое пространство — это счастье!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email