Роспись мебели. Чему можно научиться за 1-2 дня?

Роспись мебели. Чему можно научиться за 1-2 дня? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают: "Как можно чему то научиться за 1-2 дня?Расписывать мебель "с нуля", как вы этому учите?

Отвечаю. За 1-2 дня я могу вас научить азам росписи. И то, если вы это действительно очень хотите и пришли именно этому научиться... а не на меня посмотреть и кофе со мной попить.И чтобы расписывать мебель надо сначала научиться кисть в руках правильно держать и рисовать что то несложное.

На пример, в СУПЕР - СУПЕР проекте "Рисуем вместе",  который мы запускаем

с 30 НОЯБРЯ http://www.livemaster.ru/topic/2096921-kurs-rospis-mebeli-proekt-risuem-vmeste-est-4-mesta?vr=1&inside=1 в

в 1 блоке обучения росписи (10 часов) будем рисовать следущее:

1 день - рисуем на бумаге много - много цветочков. Работаем акрилом
2- день - рисуем на дереве (открашенный мини-фасадик)
отрабатываем технику "акварель" уже виртуозно. Работаем акрилом.
Ну а дальше, по программе в ускоренном режиме. Да, можно "упахаться". Но результат того стоит. Расписной шкаф ИКЕА.
Конечно, я понимаю, что может не всем нравится. Ну тогда это не к нам. Кто кого, как и где еще учит я не знаю. 
Рисую как умею и учу именно этому.

Для очень упорных девушек показываю одну из страничек моего пособия Курса "Роспись мебели"2016 г..

Страничек много, это только одна из них Да,я разработала систему своих авторских пособий. С помощью их и учу всех желающихроспись мебели, мебель с росписью, строганова наталья, курсы росписи мебели) Но высший пилотаж - рисовать в свободной технике росписи: без схем, пособий и предварительных рисунков. Из головы рисовать так, чтобы душа пела. Как?

Готовлю об этом видео с наших занятий. Как только одолею монтаж, покажу КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ЗАНЯТИЯ.

расписная мебель, наталья строганова, обучение росписи, курс роспись мебели

Комментарии
Комментариев пока нет