Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Меняем витрину магазина. Фантастическая удача!

Меняем витрину магазина. Фантастическая удача!

Меняем витрину магазина. Фантастическая удача! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

фантастическая удача!

после длинной череды сумрачных дней солнце осветило на семь минут рабочую кухню. дела все были брошены, схвачен фотоаппарат и понеслось - фотосессия готовых и почти готовых малышей. искать более подходящее место для съемки времени просто не оставалось. схвачены как есть .

получилось как в том фантастическом грустном рассказе, где дети в школе заперли своего одноклассника в шкаф просто потому, что он не годился для их игр, и забыли про него. а в этот день, единственный день в году, солнце освещало всю планету и люди бросали все дела и выходили на улицу, где за несколько часов проходил полный цикл весны и лета в земном понимании. и вот, когда этот день подошел к концу и снова начался дождь, они вспомнили, что этот мальчик так и не увидел по их вине красоты, которая расцветает всего лишь один день в году. (автора не помню, название тоже не помню).

и у нас зимой солнце заходит на эту половину дома всего лишь на несколько минут, но, слава богу, в день.
и если завтра снова будет солнце, мы опять будем фотографироваться )).

новый год, бубенчики

солнце, радость

снеговики, зима

лось новогодний, вязаная шапочка

плюш винтажный, вязаный шарф

плюш искусственный, тедди

полимерная глина, подарок на новый год

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email