Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > С Наступающим годом - Годом белого металлического Тигра !

С Наступающим годом - Годом белого металлического Тигра !

Год белого металлического Тигра – год достижений и испытаний на прочность. Это год выдающихся личностей и битвы сильнейших человеческих амбиций.Рожденные в год Тигра – интересные и глубокие люди. У них вспыльчивый и непокорный характер, им присуще совершать смелые и дерзкие поступки. Они настоящие герои, поэтому у окружающих пользуются уважением, а также их остерегаются, боясь их бунтарского характера. Оттого у них мало друзей.

Легенда гласит
В китайских легендах тигр — постоянный персонаж. Широко известны рассказы о том, как тигры спасли жизнь человека. Говорят, в древнем государстве у одной женщины был незаконный ребенок, которого она решила бросить и оставила его в поле. Тигрица нашла ребенка и вскормила его своим молоком. Когда ребенок вырос, он стал премьер-министром государства
Более известный человек, тоже спасенный тигром, — философ Конфуций. Говорят, он был настолько уродлив, что родители отказались от сына и решили оставить его на горе. Младенец должен был погибнуть, но тигр спас жизнь Конфуцию.
Еще одна легенда гласит, что жили на одной горе два брата, и всякий раз, когда они сердились друг на друга, то кормили тигра. Таким образом, тигр имеет власть над злом . Согласно некоторым исследователям, тигр также символизирует брак и деторождение.
В провинции Шанхкси невеста, входя в дом жениха, берет с собой двух тигров из теста, ибо традиция велит вешать украшения с образом тигра над кроватью новобрачных. В провинции Хенань храмовая ярмарка проводится в третьем лунном месяце, и игрушечные тигры, сделанные из различных материалов, продаются повсюду. Много людей приходят в храм молиться за своего ребенка, и затем приносят игрушку тигра домой. Одна такая игрушка обычно сделана из двух тигров, как символ мужчины и женщины. Популярна также, особенно в вышивке, тема «тигрица, кормящая человека».
Самое раннее изображение тигра было обнаружено в древних могилах, раскопанных в центральной китайской провинции Хенань в 1987 году. Тигр, сделанный из раковин, был найден рядом с телом.

Тигр — популярная тема в китайском искусстве. Можно увидеть многочисленные изображения тигров во всех формах народного творчества: изображения на бумаге, вышивка, скульптура и многое другое. Талисман использовался как защитник и символ удачи. В начале года люди помещают изображение тигра над передней дверью, чтобы он защитил семейство и весь год позволил им жить мирно. Часто в Китае можно увидеть картину, называемую «Тигр охраняет дом».

"Если увидишь белого тигра - это принесет тебе счастье. Это принесет тебе просветление." 

Всех тружеников нашего городка поздравляю с Наступающим новым годом!

Для поднятия настроения нажмите на ссылочку:

http://ya-ded-moroz.ru

Есть немало праздников прекрасных,
Каждый наступает в свой черед.
Но на свете самый добрый праздник,
Самый лучший праздник – Новый год!
Он приходит снежною дорогой,
Закружив снежинок хоровод.
Красотой таинственной и строгой
Наполняет сердце Новый год!
Он нам дарит веру в добрый случай,
В первый день и в новый поворот,
Помогает становиться лучше
Всем на свете людям Новый год!
Звонче смех и радостней объятья.
И летит со всех земных широт
Бой часов. Мы все друг другу братья!
На планете праздник – Новый год!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email