Как я стала дором крови.

Привет!

Несколько дней назад в моей жизни произошло довольно важное событие - я впервые стала донором крови. И именно об этом моё сегодняшнее видео.

Расскажите, пожалуйста, был ли у вас опыт донорства? Да и вообще, поделитесь своими мыслями на эту тему.

Комментарии (11)

Надежда, Вы молодец!!!!! Великое дело!!!

А я только однажды кровь сдавала, для мамы коллеги кровь была нужна, но мою, конечно, взяли только на плазму, как у всех новичков... Пока кровь забирали, чувствовала себя прекрасно... А вот когда физраствор начали капать - оооой мааамаааа.... фиговенько мне стало... Но все равно выдержала... А вот трем мужчинам нашатырь под нос совали...:)

ThePalagand 15.12.2016

Спасибо!

Мне говорили, что плазма даже более нужный материал и ее берут чаще всего. А цельную кровь берут только в случае дефицита и у таких "реликтов" как я - у кого редкие группы крови.

shalalvla (Алла) 23.11.2016

огромное спасибо тем, чья кровь однажды меня спасла! огромное спасибо моим друзьям и коллегам, сдавшим кровь ради меня для других таких же бедолаг! огромное спасибо всем донорам!

а у меня не берут :( говорят, что с моими -7 диоптриями и прочим я могу гулять отседа и не отвлекать серьёзных людей :(

ThePalagand 24.11.2016
shalalvla (Алла), да, с большим минусом нельзя( у меня максимум -4, меня допустили.

Сдавала в студенческие годы... не из-за сознательности, а просто нужны были отгулы, чтобы уехать на праздники к родителям...Помню, что мы были вдвоем с подругой, и несколько мужчин... Они над нами посмеивались, а потом их выносили и давали нашатырь, а мы перенесли хорошо.))

ThePalagand 24.11.2016
Ирина Орлова Сказочный войлок, женщины вообще сильнее, чем кажутся))

Несколько раз моего мужа именно чужая кровь и плазма вытаскивали с того света. Спасибо тем добрым людям, которые находят время и желание поделиться частичкой себя с незнакомыми им людьми. И Вам спасибо, Надежда, за Ваш маленький подвиг и за то, что говорите об этом. Это очень важно!

Меня всегда бракуют по гемоглобину. Однажды, когда нужна была кровь знакомому ребенку, пришлось целые сутки перед сдачей крови есть гранаты и печенку - только так удалось обмануть врачей.

ThePalagand 24.11.2016
Икона на рези (Светлана), спасибо за добрые слова!)

был опыт: мне сдавали плазму, из-того что густая кровь, возникли проблемы со здоровьем. Я сдавала: племянницу увезли в больницу с аппендицитом, серьёзный случай ещё бы чуть-чуть и девочку не спасли. Какое ощущение после сдачи- сильная слабость несколько дней приходила в себя, скороее всего мне нельзя было сдавать. Так получилось, что мы сдавали в День донора и каждому сдающему давали конфеты,кофе и т.д.

ThePalagand 23.11.2016

Спасибо за ответ!

Скорее всео да, у вас были противопоказания (их ведь очень много!) или просто неподходящее время именно для вас, потому что, по словам врачей, сдача крови проходит более-менее бесследно для организма.

У меня были легкая слабость и сонливость где-то часов 30 после сдачи, сейчас я уже снова "в строю!"))

Но хорошо, что все хорошо закончилось и для вас, и для племянницы!)

Показать еще