Обновление пароля

 >  >  >  > Яркий, сочный, энергичный, радостный! Оранжевый цвет в одежде

Яркий, сочный, энергичный, радостный! Оранжевый цвет в одежде

Виды творчества:   Разные виды творчества

Оранжевый цвет очень теплый и радостный, яркий и сочный, создающий ощущение бодрости и хорошего настроения! Это самый солнечный цвет в палитре, ведь у него нет холодных оттенков. При этом оранжевый отлично сочетается с холодными тонами, они делают его доминирующим, динамичным. Смотрится гармонично с теплыми тонами. Сам оранжевый бывает разных оттенков от светло-оранжевого до терракотового. Дитя красного и желтого цвета, помогает бороться с депрессией и плохим настроением! Окружая себя предметами интерьера и одежды оранжевого цвета, мы заряжаемся излучаемой им энергией.

Сегодня мы поговорим об одежде оранжевого цвета. С чем носить, сочетать столь яркие, смелые вещи.

Оранжевый в сочетании с черным. Цвет апельсина нейтрализует мрачность черного, при этом ансамбль не теряет своей яркости и привлекательности. Такое сочетание прекрасно для любого времени года.

оранжевый

Белый же наоборот подчеркивает яркость оранжевого. Хорошо сочетание белого с красно-оранжевым, коралловым  и абрикосовым цветом. Такой комплект подойдёт для города, отдыха за городом или у моря.

оранжевое настроение

Комплект одежды коричнево-оранжевых оттенков поможет создать мягкий, теплый женственный образ. Капучино, какао, кофе, шоколадные оттенки особенно эффектно смотрятся с темно-оранжевым цветом.

апельсин

Сочетание холодного синего и теплого оранжевого, помогает создать динамичный, броский и запоминающийся образ. Хорош в сочетании с морковным и мандариновым, коралловым и крано-оранжевым цветом.

апельсиновый

Зеленый. Сама природа поселила по соседству эти цвета! Апельсин и мандарин окружены зеленой листвой. Образ в таком сочетании ассоциируется с гармонией и спокойствием.

мандарины

Благородные оттенки серого приглушают пылкость оранжевого цвета, при этом ансамбль не выглядит скучно.

мандарин

 Выберете свой оттенок оранжевого

Светло-оранжевый. Мягкий и нежный оттенок абрикоса подходит обладательницам светлых кожи и волос, подчеркнет вашу природную красоту.

Красно-оранжевый. Пламенный, яркий оттенок  украсит смуглокожих брюнеток и шатенок. 

Жёлто-оранжевый. Тыквенный как нельзя лучше подходит обладательницам  русых или каштановых волос. Оттенок кожи оливковый.

Тёмно-оранжевый. Самый спокойный оттенок  удачно подчёркивает красоту обладательниц «тёплых» цветотипов.  Другие названия — охристый, бронзовый, коричный.

Розово-оранжевый. Цвет коралла  способен визуально сделать оттенок кожи более свежим и сияющим. Подходит любому цветотипу. Другие названия:  лососевый, омаровый.

Обувь оранжевого цвета украсит ваше однотонное платье, брюки или юбку (коричневого, синего, розового, голубого, белого оттенков).

одежда

одежда для женщин

мода

Сумка оранжевого цвета станет акцентом в вашем наряде.

мода 2016

подиум

Не забываем про аксессуары. Без них ваш образ не будет завершенным.

Хорош оранжевый цвет! Он может выполнять роль солиста в комплекте, а может дополнить образ малым пятном. Знаю точно, этот цвет принесет только радость и тепло в ваш гардероб!

Благодарю всех за внимание! Свуажением, Юлия :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email