Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Порядок обработки заказов. Обязательно к Прочтению!!!

Порядок обработки заказов. Обязательно к Прочтению!!!

Дорогие друзья! Ознакомьтесь с порядком обработки заказов! Это  важно! 

правила магазина, внимание, это важно, обязательно к прочтению, обработка заказов

Товары в наличии:

Все товары, которые представлены в магазине, есть в наличии. Если вы видите, что какого-то товара нет на витрине, а раньше он был, значит товар продан. Информация обновляется ежедневно. Как только в магазине появляются новые товары, они появляются и на витрине магазина. Пожалуйста, следите за обновлениями!

Все заказы обрабатываются в порядке очереди!

Нам, конечно, очень хочется ответить всем сразу, собрать ваши заказы моментально и отправить их, как можно скорее, чтобы порадовать вас шерсткой. Но, к сожалению, это физически невозможно! Поэтому, мы отвечаем каждому по мере продвижения очереди и по мере возможности всегда остаемся на связи! Пожалуйста, не переживайте, если мы не связались с вами сразу же после размещения заказа. Как только появится возможность, мы обязательно вам ответим!

Проверка и подтверждение заказа:

После того, как мы увидели ваш заказ и готовы приступить к его обработке, мы присылаем каждому ответное письмо с подробным описанием  заказа, проверяем выбранные товары, их стоимость и стоимость доставки. Пожалуйста, не игнорируйте данные письма, внимательно проверяйте заказ, ФИО получателя и адрес. Только после того, как заказ подтвержден вами и оплачен, он отправляется в обработку.

Отправка посылок:

После подтверждения заказа мы готовим его к отправке и отправляем посылки в день, оговоренный с вами. После отправки обязательно предоставляем вам номер трека для отслеживания посылки. Примерная стоимость доставки указана под каждым товаром!

Отзыв о заказе:

Нам очень приятно, когда вы оставляете отзывы. Мы благодарны каждому из вас за теплые слова и очень рады, что вам нравится наш магазин!  Но для нас самое главое, чтобы ваше мнение было искренним, а наши товары радовали вас и помогали воплощать ваши идеи. Поэтому отзывы приветствуются, но всегда остаются на ваше усмотрение.

Приятного вам творчества и теплого настроения!

Спасибо, что дочитали до конца... Надеемся на ваше понимание...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email