Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастерим новогоднюю гирлянду из снеговичков и снежинок

Мастерим новогоднюю гирлянду из снеговичков и снежинок

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Скоро наступит самый замечательный и чудесный праздник, который одинакого ждут и дети, и взрослые. Когда осуществляются все самые заветные мечты!

Чтобы создать праздничное настроение себе и своим близким, предлагаю своими руками создать маленькую волшебную сказку для вашего малыша, украсив детскую волшебной гирляндой из снеговичков и снежинок или украсить гирляндой новогоднюю ёлочку.

новый год 2017

 Для создания гирлянды нам понадобится:

  1. Гирлянда — я взяла гирлянду с насадкой "сосульки" на 20 ламп.
  2. Маленькие воздушные шарики 5 см (20 штук), насос для надувания воздушных шариков.
  3. Белые нитки толстые.
  4. Пряжа, нитки в цвет пряжи.
  5. Иголка, ножницы.
  6. Флористическая сетка — 2,5 м.
  7. Клеевой пистолет, клей ПВА.
  8. Декоративные элементы для украшения снеговичков и снежинок (глазки, звездочки, шишки, завитки, тесьма, лента).
  9. Снег, чем мельче, тем лучше.
  10. Картон.
  11. Хорошее настроение! 

1 этап: делаем заготовки для снеговичков и снежинок

Подготавливаем заготовки материала для снеговичков

Надуваем 10 шт. воздушных шариков диаметром приблизительно 3 см (для головы снеговика) и 10 шт. воздушных шариков диаметром 5 см (для туловища снеговика) с помощью насоса. 

Готовим раствор (немного воды + клей ПВА) в удобной для вас ёмкости (я взяла креманку) и замачиваем в нем клубок толстых ниток. Так же можно проткнуть большой иглой тюбик с клеем и пропускать нить через тюбик), затем обматываем наши шарики ниткой промоченной в клее. Оставляем высыхать.

новый год

Тем временем, когда сохнут наши обмотанные нитками воздушные шарики, делаем шапочки для снеговичков. Для этого нам понадобится картонная полоска высотой 1 см и длиной 6,5 см по окружности маленького шарика. Склеиваем картонную полоску в виде круга и нарезаем из мотка пряжи веревочки по 13-15 см. 

     гирлянда

Нарезанные веревочки по одной продеваем через картонную полоску петлёй, вытягивая и заполняя петельками по всему кругу нашу картонную полоску. Заполнив весь круг — вытягиваем веревочки на обратную сторону.

новогодняя гирлянда

Завязываем ниткой пряжи пучок на расстоянии 3-3,5 см, тем самым у нас получается шапочка.

гирлянда для интерьера

Берем наш высохший маленький шарик (голову снеговика) и примеряем на него получившуюся шапочку. Обрезаем по нужной длине лишние см веревочек и расспушиваем хвостик.

гирлянда для украшения

На нижнюю часть, где у нас находиться картонная полоска пришиваем тесьму по всей окружности с обеих сторон. И получается у нас вот такая шапочка для снеговичка :)

гирлянда для детской

Когда наши воздушные шарики обмотанные ниткой полностью высохнут, при помощи иголки прокалываем их и аккуратно вытаскиваем.

Подготавливаем заготовки материала для снежинок

Для снежинок нам потребуется нарезать флористическую сетку квадратиками 5*5 см, так что бы потянув за противоположные углы квадрат растянулся и можно было свернуть его в трубочку.

мастер-класс 

2 этап: закрепляем на гирлянде наши заготовки

Берем гирлянду с наконечниками "сосульки" и через одну крепим снеговичков и снежинки.

Крепим снеговичков

С помощью клеевого пистолета соединяем маленький шарик (голову) и большой (туловище), чтобы получился снеговик. 

снеговик

Когда высохнет клей, берем гирлянду и продеваем сосульку в нижнюю часть снеговика, так, чтобы светодиод остался снаружи и можно было закрепить его пришив к шапочке, чтобы снеговик хорошо держался.

снежинки

Надеваем на нашего снеговичка шарфик из серебристой ленты пряча пришитый светодиод. При помощи клеевого пистолета закрепляем середину шарфика и кончики, чтобы держались.

новогодний декор

А теперь украшаем нашего снеговичка при помощи глазок и звездочек. Здесь фантазия безгранична и вы можете по своему усмотрению украсить снеговичка различными украшениями :)

новогодний интерьер

Крепим снежинки

Чтобы сделать снежинки, берем наши нарезанные квадратики и по одному скручивая, закрепляем на сосульке по кругу с помощью нитки. Объем снежинки будет зависит от количество квадратиков и рядов, поэтому я сделала в три ряда, и на каждый ряд ушло около 15 квадратиков, что бы снежинка выглядела пышнее.

новогодний мастер-класс

Третий ряд закрепляем на светодиоде так же как и 1 и 2. Затем с помощью клеевого пистолета украшаем кончик третьего ряда серебристой лентой и декором.

гирлянда на елку

Заключительный этап:

Высыпаем снег в глубокую чашку, так как чем меньше снег тем он воздушнее и будет разлетаться по всюду.

Обмазываем клеем ПВА наших снеговичков и обсыпаем снегом. Оставляем высыхать.

После высыхания, немного стряхиваем снеговичков, чтобы лишний не приклеившийся снег спал и украшаем нашей получившейся гирляндой интерьер или новогоднюю ёлочку! Создавая сказку для вашего малыша!

Спасибо за ваше внимание!

Если вам понравился мастер-класс, поддержите его, нажав на кнопочку "Нравится"! Особенно буду благодарна если добавите в избранное, нажав на "сердечко"!

Творите, будьте счастливы и теплой вам зимы!

С уважением, ваша Елена "Фея Цветов"

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email