Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Закупка узбекского шелка икат

Закупка узбекского шелка икат

Добрый день, мастерицы!

Есть возможность закупать узбекскую ткань, 100% ручная работа, натуральные красители, и осраска по технологии "икат", чем-то похожа на создание узелковой окраски батика, только шелковые нити так красят.

Сайта у производителя пока нет, посмотреть фото можно у меня,

http://fotki.yandex.ru/users/xenia-ryjkova/

Немного о технологии создании ткани:

Слово "икат"пришло из Индонезии и произошло от глагола "mengikat", что означает "" связать, обвить все вокруг.

Эта сложнейшая, выполняемая исключительно в ручную техника ткачества, заключается в резервировании, то есть обвязывании пучков нитей с целью поэтапного крашения их в определенные цвета.

Узбекский икат отличается тем, что рисунок наноситься лишь на нити основы, уток же остается одноцветным.

В Узбекистане такая техника называется абрбанд, что означает в переводе - обвязанное облако, а ткани, полученные таким путем, носят название абровых.

Благодаря необычным универсальным свойствам эти ткани сохраняют прохладу летом, и отдают тепло зимой. Из них создают многофункциональную одежду. Из шойи и адрасов можно шить блузки, юбки, костюмы, вечерние платья, и даже пальто и плащи, используя подкладочные материалы из той же группы тканей.

Натуральные абровые ткани можно использовать для изготовления роскошных аксессуаров – шарфов, кашне, обуви, сумок, и головных уборов.

Благородство этих материй и богатый ассортимент, плотность и износоустойчивость позволяют использовать их для оформления интерьера в так называемом восточном стиле. Например, для декорирования стен, пошива занавесей, абажуров, шитья подушек и пуфиков, вплоть до обивки мягкой мебели, что придает особую рукотворную ценность этим вещам.

О ткани:

Ширина ткани от 33 до 90 см., в зависимости от узора и состава.

Состав 100% шелк, 50% шелк/хлопок.

Стоимость:

50% шелк/хлопок - от 6,5доллоров США,

100% шелк - от 8 $?

еще есть узбекский вельвет, (бахмал), но он оцень дорогой, от 27$ и ширина

от 33 см.

В рулоне от 10 до 50метров.

Особенность ткани такова, что даже одинаково окрашенные 2 рулона будут оличаться друг от друга, так как окраска производиться в ручную, и 100% копирование не возможно.

Я сама в Новосибирске, так что вышлю по почте в любой город выбранную ткань, ну только по возможности не 0,5м. или 1м., а метров от 5.
Посылка идет от недели.

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email