Уход за войлочной сумкой.

Уход за войлочной сумкой. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С войлочными сумками все просто .

1.От пушистости -отпариваем  утюгом в режиме шерсть-шелк.При этом не задеваем ручки из кожи ,из кожзама.Этот способ помогает избежать стирки вообще.

2.От катышков - собираем руками без усилий.Мелкие жесткие катышки хорошо удаляются безопасной бритвой.

3.Крупный мусор,соринки -вытряхиваем на воздухе (на балконе,в ванной комнате и пр.)

4.Мелкая пыль-выбиваем через влажное полотенце .Точно так же,как мы это проделываем с мягкой мебелью.

5.Дезинфекция-отпариваем утюгом.

6.Пятна и грязь- ручное застирывание.

7.Устранение запахов -выветривание (просто развесьте на сквознячке).Можно опрыскать кондиционером,предварительно разбавить его водой.

уход за войлоком, валяные сумки, уход за валяными вещами, уход за сумками

Порядок действий такой :

1.Боремся с крупным мусором. Удаляем катышки.

2.Удаляем пыль через махровое полотенце .Вывернем наизнанку -и там поработаем.

3.Дезинфекция-отпаривание.Это же самое  отпаривание даст  нам и другой результат : приглаживание ворсистости. Обработаем паром и изнанку.Если сумка на фермуаре и не выворачивается ?Чистим вручную,вытряхиваем мусор и пыль.Можно почистить влажной тканью.

4.Немного кондиционера для белья из спрея (при желании-но не обязательно) и вывешивание  изделия для выветривания.

Итог :стирать вовсе не обязательно.

Что делать,если на сумке объемные цветы?Все то же самое,только отпариваем дистанционно (дезинфекция -это важно).Для хорошего самочувствия .

Так же поступаем,если на сумке приваляны фрагменты шелковой или синт.ткани .Они дают красивые фактуры,но горячий утюг противопоказан.Чистим руками и отпариваем на расстоянии.

Про стирку очень подробно написала в предыдущем посте.

Комментарии (2)
Наташа Kaprizi 22.11.2016
Спасибо!!! Очень полезная информация!
Larisafelting 22.11.2016

На здоровье)))