Браслет "МАЛИНОВЫЕ СНЫ"-шпинель гранёная луковки-рубиновая шпинель.

Браслет

К браслету можно заказать колье из красной шпинели 9800 руб..., напишите мастеру......Благородные шпинели различают по цветам. Алый, без примесей синевы самоцвет зовется рубиновой шпинелью. Розовый камень – это балэ-рубин. Красная шпинель с оранжевым отливом (а также с преобладанием желтого над красным) называется рубицеллом. 

Не реже красных встречаются натуральные шпинели с синими тонами в окраске. Альмандиновая шпинель – фиолетово-красная. Сапфировая может быть и нежно-голубой, и густо-синей. Ганошпинель – красивого голубого цвета, иногда – с трудноуловимым пурпурным отливом. Интересна шпинель с александритовым эффектом: этот камень при естественном освещении выглядит синим, а при искусственном – светится теплыми красноватыми тонами. Сильна шпинель и в магических посылах. Перво-наперво этот камень формирует влечение к своему владельцу. Принадлежа общественному деятелю, красная или розовая шпинель создает положительный имидж хозяину. Толпа безотчетно симпатизирует владельцу камня. 

Меняет шпинель и судьбу обладателя... Даруя удачу в любви, генерируя постоянство сильного темперамента, самоцвет способен не только поспешествовать доброму человеку в его намерениях, но и уничтожить злого, жадного, бездушного индивидуума. 

Бережное, деликатное, уважительное отношение к камню порождает «предупредительность» с его стороны. Распознавая еще не оформившиеся, тайные для самого человека мотивы поведения, шпинель трансформирует жизненную ситуацию так, чтобы происходящие события становились подарками судьбы. Именно в этом и состоит главное волшебство шпинели, камня, умеющего даровать счастье.

Комментарии
Комментариев пока нет