Чёрной пятницы - Не Бойся! Всё Потрать и Успокойся!

Чёрной пятницы - Не Бойся!  Всё Потрать  и Успокойся! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!

Ну, вот и приближается долгожданная " ЧЁРНАЯ ПЯТНИЦА".  Страшно?  " Вовсе нет" - ответите вы и будете совершенно правы!

" Чёрной пятницы" - не бойся!

Всё потрать и успокойся! 

А, если серьёзно, то в предверии этой ГРАНДИОЗНОЙ распродажи, в которой, мой магазин, несомненно  участвует ,хотела бы поговорить о некоторых правилах, в рамках , которых будет проводиться акция в моём магазине.

Я хочу рассмотреть несколько вариантов этого Грандиозного события.

Вариант №1. Покупательская активность будет слабая, желающих купить - не много... Тогда , все пойдет в обычном режиме...

Вариант №2. Покупательская активность-  немного выше среднего, товар раскупается... Тогда, я оставляю за собой право , сократить сроки оплаты товара. Это будет для каждого товара- индивидуально. Об этом я буду сообщать в личной переписке с вами.

Вариант№3. Активность- супер!  Спрос превышает предложения! Тогда... А, что тогда... кто первый встал- того и тапки!

В любом случае- я, всегда на стороне ПОКУПАТЕЛЯ ( в разумных пределах)!  Что бы порадовать вас СКИДКАМИ- я УЧАСТВУЮ!

Скидки будут на РАЗНЫЕ категории товара от 20%-40%.

И ещё, ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Перед тем, как оформить покупку- напишите мне с вопросом, а есть ли нужное вам количество?

Другие скидки магазина и Акции на товар по распродаже  НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ!

Стряхнём пыль с наших кредиток и ударим ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ  по ЭКОНОМИЧЕСКОМУ КРИЗИСУ!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Комментарии
Комментариев пока нет