Новый авторский комод- Большой белый)))

Новый авторский комод- Большой белый))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня прекрасный день! Сегодня готова представить Вам новый комод, изготовленный Артёмом в его мастерской. Фото будут прямо из мастерской, ибо не терпелось)))) Сразу хочу заметить, что комод в совершенной готовности к продаже. Но будет стоять, ждать своего хозяина или моей руки))) Но тогда он будет стоить ужу совсем по-другому.

Итак. Высокий комод в колониальном стиле. Совершенные и строгие формы, идеальность линий, сочетания элементов декора и подбор фурнитуры.

Немного потерпите в прочтении описания. Хотя будущему хозяину оно будет очень интересно.

Размеры комода:

высота - 142см

ширина - 51см

глубина - 51см

размеры по крышке:

глубина - 54см

ширина - 57см

Выполнен по всем классическим столярным канонам. Шиповые соединения  в боковинах, крышка собрана на ламель, скосы нижней части крышки выполнены на ус. Для девочек объясняю, что это значит. Все эти "заморочки" означают прочность и надёжность, чёткий угол в 90градусов на крышке, который не разъедется со временем. Ничего не треснет, не лопнет, не поведёт.

Фасады ящиков. На них сделано фигурное обрамление в виде валика, которое выполнено фигурной фрезой. Соединения ящиков в классическом столярном стиле - ласточкин хвост(обожаю!), самое крепкое и надёжное соединение, лучше которого ещё не придумали.

Никаких металлических направляющих, как всегда! Только классика! Конечно, проще и дешевле  купить современные направляющие, но как тогда ощутить "вкусность" открывания и скольжения ящичка в деревянных вощёных пазах! такого удовольствия уже не будет.

Цоколь комода украшен фигурным кронштейном.

Теперь о покрытиях.

Все ящики комода покрыты белым итальянским воском. Воск делает поверхность дерева шёлковой на ощупь, обеспечивает мягкость и плавность скольжения ящиков в пазах, защищает надёжно от влаги.

Сам комод покрыт грунтовым слоем, затем покрашен в три! слоя акриловой краской вручную. Повторюсь - вручную! Вся, совершенно вся современная мебель красится пульверизатором в камере. Ручная покраска, это долго, это муторно, но что может быть лучше, когда есть следы труда и любви мастера - следы кисти?! Между каждым слоем краски, поверхность шлифуется, гладкость получается просто удивительная, шёлковая, нежная, как кожа ребёнка.

Как финальная точка идёт покрытие акриловым матовым лаком.

Фурнитура. Ручки на всех шести ящиках латунные, накладные, кольца подвижные. Выдержанны в стиле.

Из поста в пост не устану повторять - хотите хорошую, качественную мебель - ищите мастера! Мне- то повезло,авторская мебель я  вижу каждый день, как тщательно, медленно, аккуратно и с любовью Артём работает с деревом, как выверяет каждый миллиметр будущего творения.

Ну а теперь наслаждаемся))) Процесс рождения.

мебель ручной работы

мебель из дерева

А теперь финал! Я присутствую на фото в качестве спичечного коробка) для сравнения размера))) И то необъективно, потому что Артём сфотографировал меня с комодом с высоты своего "аватарского" роста)))

С любовью, Ваши мастера - Артём и Фрида

Комментарии (7)
Елена 19.05.2017
классный комод! люблю, когда ящики "ездят" по деоевянным пазам, а не по металлическим направляющим)) а , если еще и роспись, то всё- этотуже промзведение искусств)
Анастасия 01.12.2016

Отличная работа! Завидую белой завистью владельцу.

А если еще и с росписью.....{#}

Великолепный комод!!!!

Шикарно-роскошный КОМОД!!!)

Спасибо от мастера) доволен)))

Еленф 21.11.2016
Мастеру - браво!!!!! Очень хорошая, качественная работа.

Спасибо большое!!!{#}