Проверка платежей Сбербанком

Дорогие клиенты и покупатели!

Спешу сообщить, что с этой недели начались проверки Сбербанком платежей между картами физлиц, которые на самом деле не переводы, а оплата за что-либо (за работу, за покупки в интернете).

Напоминаю, что в соответствии с политикой Сбербанка, банковские карты физических лиц для коммерческой деятельности не предназначены.

При выявлении таких оплат карты, между которыми были проведены переводы, могут быть заблокированы!!!

ИЗБЕЖАТЬ БЛОКИРОВОК ОЧЕНЬ ПРОСТО

Во-первых, в комментарии к переводу ничего не пишем. Совсем ничего! Поле должно оставаться пустым.

Во-вторых, если вам позвонят из Call-центра Сбербанка и попросят назвать ФИО получателя и цель платежа, ФИО получателя можно назвать, но цель платежа всегда должна называться: «перевод денег знакомому (родственнику) на подарок», либо «возврат долга». Запрещено указывать, что оплачивается покупка в интернете.

Следуя паре этих простых правил, вы можете 100% избежать блокировки вашей карты.

Эти правила относятся к любым покупкам в интернете. Не только к покупкам на Ярмарке Мастеров, а так же к сайтам объявлений вроде Авито и пр.

Всего всем доброго!!!

Комментарии
Комментариев пока нет