Рунические свечи и Ваша жизнь.

Рунические свечи и Ваша жизнь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мои дорогие друзья и коллеги!

Сегодня мы коснёмся такой важной и актуальной темы, как заказ рунических свечей. Нередко в сопровождении к заказу я получаю такие пожелания относительно свечей, как "что-нибудь на Ваш вкус, как Вы почувствуете", и ещё более интересные - "Вы же ведьма, Вам виднее"

Мои замечательные! Вкусы каждого человека различны. У каждой личности свои собственные предпочтения, свои взгляды и потребности, и уж конечно, никто лучше Вас самих не знает, в чём Вы нуждаетесь именно теперь.

В "Речах Высокого" (так древние скандинавы называли Одина) есть следующие строки:

Твоей лишь душе
ведомо то,
что в сердце твоем;
худшей на свете
хвори не знаю,
чем духа томленье.

Я не считаю для себя допустимым брать на себя смелость и привносить изменения в Вашу жизнь путём выбора свечей на свой вкус. На вкус и цвет все фломастеры разные. Я не знакома с Вами лично, и не могу знать, какие бы изменения Вам точно не навредили, но даже если бы мы были знакомы... Представляете, если придёт человек с улицы, пусть даже и сосед, и вдруг скажет Вам: "А съешь-ка эту таблетку, я просто уверен, что она тебе будет полезна, мне виднее". Согласитесь, не вызывает доверия А в случае с приобретением  и последующим сожжением свечей, внутри которых расположены руны, тем более так делать не стоит, это настолько же рискованно и небезопасно. 

Не устану повторять, что руны - это не "халява, ловись", и горе тем, кто являет к ним именно такое отношение. Руны - это природная энергия. Скажите, мои хорошие, огонь - это хорошо или плохо? Зависит от того, что он делает, не правда ли? Свеча - это хорошо, а вот пожар - не очень. Так вот с рунами то же самое. Они не хорошие и не плохие. Это сила и энергия, которая, при правильном применении и понимании происходящего может стать той самой тёплой свечой, освещающей путь во тьме и согревающей холодным вечером своим ласковым и уютным видом. А что, если у Вас и так слишком тепло и светло, буквально засуха? Добавив огня, начнётся пожар, унять который будет крайне сложно. И всё потому, что к Вам приехала свеча, выбранная на мой вкус, а я, мои хорошие, человек творческий, люблю огонь, и, вероятно, по зову сердца, выберу именно его. 

Бывали и такие случаи, что, за дополнительную плату (поскольку это довольно энергозатратный процесс, плюс дары Богам за информацию), приходилось обращаться к рунам и спрашивать совета у Богов, как поступить в той или иной ситуации. К счастью, таких случаев было мало. Но, как мне кажется, до такого лучше не доводить: это и финансовые расходы (просто чтобы узнать, что же человеку было нужно, так как ему самому лень подумать и задать самому себе ряд вопросов), и энергетические (увы, я потом очень долго восстанавливаюсь и не могу принимать заказы).

Поэтому, мои хорошие,  прежде, чем приобрести свечу, спросите себя о следующем:

 - Нужны ли изменения в моей жизни?

- Что бы я хотел(а) в ней изменить? Знаю ли я, чего я хочу?

- Беру ли я на себя ответственность за эти изменения, понимая, что сам(а) этого хотел(а)?

- Готов ли я прислушаться к себе, чтобы внимательно ознакомиться с описаниями свечей, и почувствовать, что нашёл то, что ищу?

- Если я ничего "того самого" не найду, хватит ли мне сил понять, что ещё не пришло время или нет потребности в этих свечах, и принять это?

 Помните, мои милые: самая ценная покупка - та, что принята со взвешенным решением. Свечи не смогут Вам помочь, если они Вам не нужны.

Вы всегда можете задать мне вопросы, в любое время суток, и я всегда стараюсь на них развёрнуто и исчерпывающе ответить, чтобы Вы смогли принять решение. Я не уговариваю, не уламываю, "только купите", это не нужно ни мне, ни Вам.  Но ответственность за изменения в Вашей жизни несёте только Вы.

Не бойтесь прислушиваться к своему внутреннему голосу, прислушаться к самому себе, будьте искренни и честны сами с собой. И тогда свечи, сделанные специально для Вас, станут тем самым уютным и тёплым огоньком, разгоняющим тьму руны, свечи из вощины

свечи, рунические свечи

Комментарии
Комментариев пока нет