Завтра стартует аукцион у Тамары - аукцион нового формата!

Завтра стартует аукцион у Тамары - аукцион нового формата! Срок проведения 22-23 ноября.

Аукцион, это прекрасная возможность присмотреть и купить подарки не только себе любимым, но и родственникам, друзьям, сотрудникам. Подарки нужны всегда! Приглашаем всех на наши аукционы совершить выгодные покупки!

Проводим аукционы нового формата  под  девизом "Диверсифика́ция во всем!" http://www.livemaster.ru/topic/2094241-anons-2-22-23-noyabrya-auktsion-u-tamary-auktsion-novogo-formata?&inside=0&wf=

Неизменным останется время приема лотов и время проведения аукционов:

- срок  проведения аукциона - со вторника 8:00 до среды 22:00 по Московскому времени,

- приём лотов осуществляется во вторник с 8:00 до 20:00. Только мастера из группы Активист могут выставить свои лоты заранее.

На аукционе 22-23 ноября к участию приглашаем 35 мастеров, список участников выложен в отдельным сообщением к даной теме.

От каждого магазина принимается до 3-х лотов, но ко всем лотам  будет кардинально разный подход!

Условия по лотам:

1 лот - НОВЫЕ РАБОТЫ ПО ВКУСНОЙ ЦЕНЕ

На нашем аукционе ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие новинки магазина! Её появление в магазине должно быть не ранее, чем за один день до начала аукциона,  в описании работы прописываем, что завтра эта работа будет принимать участие в аукционе.

Старт первой работы - на 30-50 % ниже от стоимости в магазине, шаг - произвольный, блиц - по желанию.

2 лот - ЧТО И КАК УМЕЕМ ДЕЛАТЬ

Мастер может выставить работу с произвольным стартом, шагом и блицем.

Работы мы выбираем любые, показывая,  что и как умеем делать, хвалимся! Ставим любой старт не мелочясь, старт  рамками не зажатый.

3 лот - МЕГАСКИДКИ

ОБЯЗАТЕЛЬНО выставление одной работы для предоставления  супер скидки!

Старт - со скидкой 70-80% от стоимости работы в магазине, шаг - 100 р., блиц на 10 % ниже цены магазина.

Обязательно от каждого участника - анонс каждый день проведения аукциона и коллекции, очень желательно, не менее одной коллекции каждый день. ОБЯЗАТЕЛЬНО ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВСЕ КОЛЛЕКЦИИ НАШЕГО АУКЦИОНА!!!

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ, ДОРОГИЕ МАСТЕРА, ШИРОКИЕ И ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ СВОИХ РАБОТ!

ЖДЁМ ВАС С НОВИНКАМИ, КРАСОЧНЫМИ ФОТОГРАФИЯМИ И ЩЕДРЫМИ СКИДКАМИ!

Комментарии
Комментариев пока нет