Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Можно ли привалять шерсть к хлопковой ткани?

Можно ли привалять шерсть к хлопковой ткани?

Уважаемые мастера, прошу вашего совета! Сразу скажу, что в деле валяния я полный чайник, так что, возможно, вопросы не совсем грамотные, но тем не менее... Вопросов несколько:

1) хочу украсить покывало из хлопковой ткани (обычная ткань типа качественного довольно плотного ситца или сатина; покрывало готовое, простеганное, с прокладкой и подкладкой) - привалять некие цветы из шерсти, ну, что-то типа аппликации. И вот я думаю, приваляется ли моя задумка к такому покрывалу?

2) какую шерсть, в смысле вид шерсти, лучше покупать? Я собираюсь покупать импортную шерсть с одного из зарубежных интернет-ресурсов, но там градация по микронам. Правильно ли я понимаю, что лучше всего для моих целей брать самую тонкую? И какая максимально толстая подойдет (т.е. толще какой брать не следует)?

3) покрывало у меня белое, стирать придется довольно часто и в стиральной машине, т.к. оно огромное. Как считаете, выдержат ли такой уход эти аппликации, не скукожатся ли и т.д.?

4) хочу также сделать аналогичные аппликации на джинсовой ткани: на одежде, для аксессуаров. Поэтому те же вопросы и для джинсы.

Заранее спасибо за ответы!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email