Обновление пароля

> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Можно ли привалять шерсть к хлопковой ткани?

Можно ли привалять шерсть к хлопковой ткани?

18.12.2009 20:50     Просмотров: 11484     Комментариев: 16     

Уважаемые мастера, прошу вашего совета! Сразу скажу, что в деле валяния я полный чайник, так что, возможно, вопросы не совсем грамотные, но тем не менее... Вопросов несколько:

1) хочу украсить покывало из хлопковой ткани (обычная ткань типа качественного довольно плотного ситца или сатина; покрывало готовое, простеганное, с прокладкой и подкладкой) - привалять некие цветы из шерсти, ну, что-то типа аппликации. И вот я думаю, приваляется ли моя задумка к такому покрывалу?

2) какую шерсть, в смысле вид шерсти, лучше покупать? Я собираюсь покупать импортную шерсть с одного из зарубежных интернет-ресурсов, но там градация по микронам. Правильно ли я понимаю, что лучше всего для моих целей брать самую тонкую? И какая максимально толстая подойдет (т.е. толще какой брать не следует)?

3) покрывало у меня белое, стирать придется довольно часто и в стиральной машине, т.к. оно огромное. Как считаете, выдержат ли такой уход эти аппликации, не скукожатся ли и т.д.?

4) хочу также сделать аналогичные аппликации на джинсовой ткани: на одежде, для аксессуаров. Поэтому те же вопросы и для джинсы.

Заранее спасибо за ответы!

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.